Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



03.11.2015  

Глава агентства «INFOLine - Аналитика» Михаил Бурмистров прокомментировал ситуацию в области российского судостроения

По итогам девяти месяцев 2015 года общее число судов, сданных в эксплуатацию, составило 98 единиц. Это на 20% меньше количества кораблей, выстроенных за тот же период в 2014 году. Снижение наблюдается и в совокупном тоннаже сданных судов, который сократился почти в три раза и составил 117,5 тыс. единиц против 327 тыс. в прошлом году. На фоне общего снижения строительства кораблей, наблюдается резкое увеличение создания военных судов. Из 98 всех кораблей, 50 относится к военной сфере. Таким образом, гражданские суда составляют всего 50% от общего количества кораблей, а доля затраченного на них бюджета составила всего 10% (5,8 млрд) от общего объема. (Для сравнения: на военные суда потрачено 60 млрд).

Динамика совокупного тоннажа переданных заказчикам российскими верфями 


По данным INFOLine

Эти выводы позволили сделать данные агентства «INFOLine - Аналитика», полученные на основе постоянного мониторинга исследования «Судостроительная промышленность РФ. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2020 года» и рейтинга крупнейших судостроительных предприятий Infoline Shipbuilding Russia Top. Проекты включают общую характеристику судостроительной области, описание крупнейших судостроительных организаций и прогноз развития отрасли на ближайшие 5 лет.

Сложившуюся ситуацию в судостроительной сфере и, в частности, значительное сокращение гражданского судостроения для газеты «Коммерсант.ру» прокомментировал руководитель агентства «INFOLine - Аналитика», Михаил Бурмистров. По его словам, основной проблемой российских верфей является неспособность «сформировать привлекательные по соотношению технических характеристик и цены" предложения в ряде ключевых сегментов гражданского судостроения, например, в строительстве рыбопромыслового флота. Это во многом происходит из-за традиционных проблем отечественного судостроения — «низкого уровня серийности судов, загрузки мощностей и избыточности персонала». В сегменте модернизации существующего рыболовного флота российские судостроители также не могут предложить альтернативы зарубежным верфям из-за отсутствия у них "конкурентоспособных проектов". Кроме того, глава «INFOLine» указал еще одну серьезную проблему, не позволяющую эффективно использовать мощность судостроительных предприятий: существование административного ресурса, направленный на концентрацию ключевых шельфовых заказов на строящейся верфи "Звезда" (подконтрольна консорциуму "Роснефти" и Газпромбанка).

Основные тенденции и прогнозы агентства от «INFOLine - Аналитика» в судостроительной сфере представлены в исследовании «Судостроительная промышленность РФ. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2020 года»

Рейтинг INFOLine Shipbuilding Russia TOP по итогам 9 месяцев 2015 года


По данным INFOLine


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2156 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования