Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



21.10.2015  

Полмиллиона квадратных метров обеспечили "О’Кей" место в первой десятке рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100

Сеть гипермаркетов «О’Кей», включающая в себя больше 100 гипермаркетов и супермаркетов формата FMCG, продолжает занимать лидирующие позиции на рынке розничной торговли, вновь став участником первой десятки российских ритейлеров. Сеть заняла 8 место в новом ежегодном рейтинге INFOLine Retail Russia TOP-100.


Розничная выручка «О’Кей» в 2014 году составила 151,98 млрд руб. без НДС, что на 9% больше, чем в предыдущий отчетный период. 2014-2015 годы стали временем перемен для сети – под воздействием снижения покупательной способности ее менеджмент оптимизировал свои планы. Отказавшись от интенсивной экспансии в новые регионы, компания решила сосредоточиться на продажах в 29 действующих регионах, где уже открыты магазины компании. Кроме того, в 2015 году компания ввела сеть нового формата – дискаунтеры под брендом «Да!». Менеджмент заявлял о том, что в 2016 году будет открыто 60-80 магазинов-дискаунтеров.

Новая сеть сосредоточится на продажах товаров под собственными торговыми марками (СТМ), объем которых составит около 50% от общего. По мнению экспертов ИА INFOLine, работа с CTM в период снижения покупательной способности становится одной из приоритетных для розничных сетей. В себестоимость собственных торговых марок не включены рекламные и маркетинговые расходы на продвижение продуктов, что позволяет конкурировать с национальными брендами и предлагать покупателям товары в соответствии с их покупательной способностью. Кроме того, сам формат дискаунтеров востребован в период экономического кризиса.

Компания в 2014-2015 года начала активно экспериментировать с онлайн торговлей, ввела собственную доставку в Москве. Чтобы оптимизировать процесс продаж, в 2015 году в гипермаркетах были установлены терминалы самообслуживания.

Компания официально заявляет о контроле над ценами – осенью 2015 года стартовала рекламная кампания, демонстрирующая политику сдерживания цен при сохранении качества.

Отметим, рейтинг российских розничных сетей INFOLine Retail Russia TOP-100 составляется экспертами ИА INFOLine ежегодно. Для этого эксперты информационного агентства анализируют деятельность не менее 1000 российских компаний из всех регионов страны и разных сегментов – FMCG, бытовой техники и электроники,DIY&Houshold и мебели, детских товаров, косметики и парфюмерии, дрогери, fashion, мобильных телефонов.

Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1678 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


25.11.2024

25.11.2024
Промышленное строительство РФ в текущий момент испытывает объективные сложности с реализацией инвестиционных проектов в условиях общей нестабильности. Кроме того, по результатам опроса INFOLine, проведенного среди ведущих производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов, повышение ключевой ставки ЦБ РФ существенно ударило по индустрии. 91% участников опроса прогнозируют дальнейшее снижение активности в строительной отрасли. При этом 62% ожидают значительного замедления темпов развития рынка, а 29% — умеренного.

20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования