ИА INFOLine и газета «КоммерсантЪ» подготовили статью о ситуации на рынке ритейла в сегменте бытовой и компьютерной техники.
По прогнозу "INFOLine-Аналитика", емкость рынка бытовой техники и электроники в рублевом выражении в 2015 году снизится не менее чем на 14%, до 1,2 трлн. руб. В онлайн-продажах по итогам года ожидается рост на 5%, до 195 млрд. руб. Данные основываются на ежегодном исследовании INFOLine Retail Russia TOP-100, в котором экономисты анализируют ситуацию на рынке ритейла и деятельность более чем 1000 розничных сетей во всех регионах России.
В связи с падением спроса на бытовую и компьютерную технику в период экономического кризиса, ритейлеры ищут пути увеличения объемов выручки. В частности, сеть гипермаркетов «Техносила», вслед за своим конкурентом «Эльдорадо», расширяет ассортимент товаров: ритейлер будет продавать не только бытовую технику и электронику, но и детские игрушки, спортивный инвентарь и товары для дома. В компании рассчитывают, что на падающем рынке электроники такая бизнес-модель позволит за четыре года нарастить выручку в пять раз и в два раза увеличить количество магазинов, рассчитывают в компании.
Подробнее статью можно прочитать здесь.
Рейтинг российских ритейлеров INFOLine Retail Russia TOP-100 создается аналитиками ИА INFOLine ежегодно. Это масштабное исследование содержит финансовые и операционные данные 100 крупнейших розничных сетей России, экономический анализ ситуации на рынке ритейла в разных сегментах, бизнес-справки о компаниях с контактами лиц, принимающих решения. INFOLine Retail Russia TOP-100 – незаменимый инструмент для разработки стратегии Вашего бизнеса, налаживания партнерства, выхода на новые рынки.