По итогам рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100,торговая сеть Leroy Merlin стала первой в сегменте DIY, попавшей в десятку лидеров российских ритейлеров. За год этой компании удалось подняться в TOP-100 на четыре позиции.
Leroy Merlin лидирует в сегменте DIY и по количеству гипермаркетов – по данным за первую половину 2015 года, на территории России работают 39 магазинов этой сети. Аналитики информационного агентства INFOLine проследили значительный прирост торговых площадей Leroy Merlin – в 2014 году они увеличились на 21% по сравнению с предыдущим годом. Общее количество квадратных метров составило 351,3.
Отметим, что эта сеть активно развивается на фоне общей стагнации сегмента DIY. На рынке строительных материалов, как и на других отраслях, отразились последствия кризиса: снизились объемы выданных ипотечных кредитов в 2015 году, упали продажи недвижимости и, соответственно, - спрос на строительные товары. Многие участники рынка были вынуждены сокращать количество торговых площадей. Однако Leroy Merlin продолжает наращивать свою долю рынка на территории России. Компания заявляла о планах увеличить количество гипермаркетов до 95 в 2018 году.
«Развитие рынка DIY России с 2008 года происходило нестабильно. Однако стратегия развития сети Leroy Merlin имела долгосрочные горизонты. Во многом она основана на дефиците современных форматов в DIY ритейле и эффективной адаптации ассортимента и форматов магазинов Leroy Merlin для российского рынка - считают эксперты ИА INFOLine. – Цены и закупочные условия у Leroy Merlin одни из лучших, а также сильные стороны этой сети - успешные собственные торговые марки, хорошая логистика и сильный розничный бренд».
«Стратегия сети, которая красноречиво иллюстрируется основным слоганом компании «Низкие цены каждый день!», как никогда будет востребована в условиях снижения покупательской способности россиян», - комментирует генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков.
Именно эти факторы обеспечили этой сети гипермаркетов успешное присутствие в TOP-10 российских розничных сетей.
Рейтинг российских розничных сетей INFOLine Retail Russia Top-100 составляется аналитиками ИА INFOLine ежегодно. Для этого эксперты информационного агентства анализируют деятельность не менее 1000 российских компаний из всех регионов страны и из разных сегментов – FMCG, бытовой техники и электроники,DIY&Houshold и мебели, детских товаров, косметики и парфюмерии, дрогери, fashion, мобильных телефонов.