Согласно данным ИА INFOLine, сеть центров мелкооптовой торговли METRO Cash & Carry - вновь в числе лидеров ежегодного рейтинга российских ритейлеров INFOLine Retail Russia TOP-100: уже не первый год сеть остается в первой десятке российских торговых сетей. Выручка этой торговой сети составила 209,46 млрд. руб. без НДС в 2014 году. Для сравнения – в 2013 году выручка сети была 183,22 млрд. руб. без НДС, то есть, за год она выросла на 14,3%.
Компания METRO AG, которая объединила сразу несколько популярных брендов (METRO Cash & Carry, Real, Media Markt и Saturn), имеет магазины в 30 странах и предоставляет 230 тысяч рабочих мест в мире. На сентябрь 2015 года в 47 регионах России работает 84 торговых центра METRO.
Cеть работает в формате центров мелкооптовой торговли cash & carry , а с 2013 года начала активно использовать канал интернет-продаж. Целевая аудитория этой сети делится на несколько сегментов – компании (продукция для офисов), рестораны и кафе, небольшие продуктовые магазины.
METRO Cash & Carry занимает высокую позицию в рейтинге по объему выручки. Аналитики INFOLine объясняют это тем, что бизнес-модель сети ориентирована на обслуживание малого и среднего бизнеса, благодаря чему средний чек в METRO – в пять раз выше, чем в среднем в сетевой торговле. «Бизнес-модель центра мелкооптовой торговли ориентируется на профессиональные потребности малого и среднего бизнеса. Это предполагает покупку крупных партий товара – торгового оборудования, гастро-оборудования, комплексных решений для офиса, что и влияет на размер среднего чека в сети», - поясняют эксперты.
Компания, благодаря международному опыту, успешно развивает производство товаров СТМ: начиная с продуктов, заканчивая гастро-оборудованием и товарами для офиса. По мнению аналитиков ИА INFOLine, развитие СТМ в период спада покупательной способности – общий тренд для рынка ритейла. Стоимость товаров СТМ гораздо ниже, чем у товаров известных брендов, соответственно, они пользуются сейчас большим спросом.
Отметим, рейтинг российских розничных сетей INFOLine Retail Russia Top-100 составляется экспертами ИА INFOLine ежегодно. Для этого эксперты информационного агентства анализируют деятельность не менее 1000 российских компаний из всех регионов страны и разных сегментов – FMCG, бытовой техники и электроники,DIY&Houshold и мебели, детских товаров, косметики и парфюмерии, дрогери, fashion, мобильных телефонов.