3 июня в Москве в ЦМТ состоялась аналитическая секция INFOLine «Самые эффективные и самые быстрорастущие: Анализ TOP-1000 торговых сетей России» в рамках Недели Российского Ритейла. Модераторы – Иван Федяков (INFOLine), Михаил Бурмистров (INFOLine-Аналитика). Спикеры: Ян Дюннинг («Лента»), Сергей Федоринов («Юлмарт»), Дмитрий Мильштейн («Евросеть»), Евгений Мовчан (СТД «Петрович»), Эдуард Остроброд (Sela), Дмитрий Кирсанов (Fix Price), Владимир Чирахов («Детский мир»).
Дмитрий Мильштейн, вице-президент по финансам компании «Евросеть», стал участником аналитической секции INFOLine.
Говоря о стратегии и планах развития, Дмитрий отметил, что в настоящее время компания «Евросеть» «сфокусировалась на самой себе, на своих бизнес-процессах, новых продуктах, которые может предложить покупателю». Центром внимания стала оптимизация. Что касается популярного направления omni-channel, спикер подчеркнул, что его развитие идет сложно за счет географического фактора (магазины компании разбросаны по всей России). Основная задача компании на сегодня – снижение расходов, повышение эффективности всех процессов.
«Самое главное в стратегии любого ритейлера, который хочет развиться, - увеличивать свою долю рынка и экспансию, - сказал Дмитрий Мильштейн. - Все финансовые потоки, которые есть у компании, необходимо направить в эту сторону, а автоматизацию, IT и развитие подобных процессов нужно делать тогда, когда все дорого, когда уже за каждый магазин идет борьба, а фактически – аукцион», - заявил спикер.
В ходе проведения секции INFOLine были обсуждены проблемы и перспективы электронного ритейла, внедрения стратегии omni-channel, а также рассмотрены конкретные бизнес-решения компаний для повышения собственной эффективности.
Бизнес-справка: по итогам 2014 года в рейтинге INFOLine Retail Russia Top-100 «Евросеть» занимает 11-е место, по оценкам экспертов INFOLine, объем выручки компании за прошедший год составил 115 млрд. руб. без НДС. Согласно рейтингу INFOLine, «Евросеть» стала лидером сегмента мобильные устройства.
Внимание! Исследования "INFOLine Retail Russia ТОП-100. Итоги 2014 года.
Тенденции 2015 года" уже в продаже!
|
Дата выхода:
|
II квартал 2015 - стандартная
III квартал 2015 - расширенная
|
Способ предоставления:
|
Печатный и электронный
|
Стоимость
|
50 000 руб. / 100 000 руб.
|
Внимание! Для приобретения исследования свяжитесь с Вашим менеджером по тел. +7 (812) 322 68 48 доб. 132, 309, +7 (495) 772 76 40 или по e-mail: retail@infoline.spb.ru