Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



26.06.2015  

Дмитрий Мильштейн, вице-президент по финансам «Евровести», ответил на вопросы аудитории на аналитической секции INFOLine

Дмитрий Мильштейн, вице-президент по финансам «Евровести», ответил на вопросы аудитории на аналитической секции INFOLine

3 июня в Москве в ЦМТ состоялась аналитическая секция INFOLine «Самые эффективные и самые быстрорастущие: Анализ TOP-1000 торговых сетей России» в рамках Недели Российского Ритейла. Модераторы – Иван Федяков (INFOLine), Михаил Бурмистров (INFOLine-Аналитика). Спикеры: Ян Дюннинг («Лента»), Сергей Федоринов («Юлмарт»), Дмитрий Мильштейн («Евросеть»), Евгений Мовчан (СТД «Петрович»), Эдуард Остроброд (Sela), Дмитрий Кирсанов (Fix Price), Владимир Чирахов («Детский мир»).

Дмитрий Мильштейн, вице-президент по финансам компании «Евросеть», стал участником аналитической секции INFOLine.

Говоря о стратегии и планах развития, Дмитрий отметил, что в настоящее время компания «Евросеть» «сфокусировалась на самой себе, на своих бизнес-процессах, новых продуктах, которые может предложить покупателю». Центром внимания стала оптимизация. Что касается популярного направления omni-channel, спикер подчеркнул, что его развитие идет сложно за счет географического фактора (магазины компании разбросаны по всей России). Основная задача компании на сегодня – снижение расходов, повышение эффективности всех процессов.

«Самое главное в стратегии любого ритейлера, который хочет развиться, - увеличивать свою долю рынка и экспансию, - сказал Дмитрий Мильштейн. - Все финансовые потоки, которые есть у компании, необходимо направить в эту сторону, а автоматизацию, IT и развитие подобных процессов нужно делать тогда, когда все дорого, когда уже за каждый магазин идет борьба, а фактически – аукцион», - заявил спикер.

В ходе проведения секции INFOLine были обсуждены проблемы и перспективы электронного ритейла, внедрения стратегии omni-channel, а также рассмотрены конкретные бизнес-решения компаний для повышения собственной эффективности.

Бизнес-справка: по итогам 2014 года в рейтинге INFOLine Retail Russia Top-100 «Евросеть» занимает 11-е место, по оценкам экспертов INFOLine, объем выручки компании за прошедший год составил 115 млрд. руб. без НДС. Согласно рейтингу INFOLine, «Евросеть» стала лидером сегмента мобильные устройства.

Внимание! Исследования "INFOLine Retail Russia ТОП-100. Итоги 2014 года.

Тенденции 2015 года" уже в продаже!

Дата выхода:

II квартал 2015 - стандартная

III квартал 2015 - расширенная

Способ предоставления:


Печатный и электронный


Стоимость


50 000 руб. / 100 000 руб.

Внимание! Для приобретения исследования свяжитесь с Вашим менеджером по тел. +7 (812) 322 68 48 доб. 132, 309, +7 (495) 772 76 40 или по e-mail: retail@infoline.spb.ru


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2858 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования