Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



26.06.2015  

Сергей Федоринов о рынке E-commerce и запуске маркетплейса. Выступление на аналитической секции INFOLine

Сергей Федоринов о рынке E-commerce и запуске маркетплейса. Выступление на аналитической секции INFOLine

3 июня в Москве в ЦМТ состоялась аналитическая секция INFOLine «Самые эффективные и самые быстрорастущие: Анализ TOP-1000 торговых сетей России» в рамках Недели Российского Ритейла. Модераторы – Иван Федяков (INFOLine), Михаил Бурмистров (INFOLine-Аналитика). Спикеры: Ян Дюннинг («Лента»), Сергей Федоринов («Юлмарт»), Дмитрий Мильштейн («Евросеть»), Евгений Мовчан (СТД «Петрович»), Эдуард Остроброд (Sela), Дмитрий Кирсанов (Fix Price), Владимир Чирахов («Детский мир»).

Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт», выступил на аналитической секции INFOLine 3 июня в Москве. Свое выступление спикер начал с оценки негативной динамики в российской экономике, далее рассказал о состоянии рынка E-commerce в России и о том, какой в нем скрывается потенциал.

В структуре рынка E-commerce Сергей выделил сегмент M-Commerce, т.е. покупки, совершаемые населением через мобильные устройства. По итогам 2014 года этот сегмент составил 18%, в денежном выражении – 147,6 млрд. руб. Несмотря на экономический спад, растущую инфляцию и другие отрицательные тенденции, спикер отметил возможности и перспективы интернет-торговли в России.

Говоря о стратегии компании «Юлмарт», Сергей Федоринов упомянул, что «развитие платформы «Юлмарт» по-прежнему базируется на развитии компетенции единой электронной витрины», точка входа – мобильное приложение, сайт на экране смартфона или декстопа – значения не имеет. Со слов генерального директора, ритейлер в первую очередь продает формат, сервисы компании. Это позволяет ей увеличивать SKU без ущерба для компании (сегодня Юлмарт насчитывает около 90 тыс. SKU, что уже больше, чем в 2 раза, ассортимента гипермаркета).

В планах компании запустить маркетплейс нового поколения к 2018 году. Маркетплейс подразумевает единую интегрированную систему, в которой поставщик сможет публиковать свой товар, располагать его на площадках «Юлмарта». Система будет включать в себя ритейл, специализированную социальную сеть, поисковик, маркетплейс, клиринговую систему, систему внутренних оплат. Спикер подчеркнул, что у поставщика будут обязательства по логистике. Акцентируя внимание на этом моменте, Сергей Федоринов заявил: «Поставщик будет отвечать за логистику товара. Возможен вариант использования внутренней системы Юлмарта, когда товар будет доставляться в Юлмарт, а компания уже обеспечивать его доставку потребителю. Для нас самым ценным является взаимоотношение с нашим клиентом. Мы будем лично нести ответственность перед покупателем за то, что происходит с товаром, что происходит с гарантией на товар. Это интегрированность». Спикер отметил, что в настоящее время происходят пилотные проекты, в 2016 году можно будет говорить о некоторых результатах.

Аналитическая секция INFOLine, собравшая ключевых представителей отрасли, стала экспертной площадкой, на которой спикеры, представители самых эффективных и быстрорастущих сетей России, представили свои бизнес-кейсы и поделились планами на ближайшие годы.

Бизнес-справка. Компания «Юлмарт» по итогам 2014 года заняла первое место среди интернет-ритейлеров в рейтинге INFOLine Retail Russia TOP-100, общее место в рейтинге – 22-е, при этом компания поднялась на 8 пунктов по сравнению с прошлым годом. Объем выручки за 2014 год составил 50,5 млрд. руб. без НДС.

Внимание! Исследования "INFOLine Retail Russia ТОП-100. Итоги 2014 года.

Тенденции 2015 года" уже в продаже!

Дата выхода:

II квартал 2015 - стандартная

III квартал 2015 - расширенная

Способ предоставления:


Печатный и электронный


Стоимость


50 000 руб. / 100 000 руб.

Внимание! Для приобретения исследования свяжитесь с Вашим менеджером по тел. +7 (812) 322 68 48 доб. 132, 309, +7 (495) 772 76 40 или по e-mail: retail@infoline.spb.ru


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2157 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

28.03 05:04

28.03 02:46

28.03 11:47

28.03 09:39

28.03 09:26

28.03 09:24

28.03 09:09


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования