3 июня в Москве в ЦМТ состоялась аналитическая секция INFOLine «Самые эффективные и самые быстрорастущие: Анализ TOP-1000 торговых сетей России» в рамках Недели Российского Ритейла. Модераторы – Иван Федяков (INFOLine), Михаил Бурмистров (INFOLine-Аналитика). Спикеры: Ян Дюннинг («Лента»), Сергей Федоринов («Юлмарт»), Дмитрий Мильштейн («Евросеть»), Евгений Мовчан (СТД «Петрович»), Эдуард Остроброд (Sela), Дмитрий Кирсанов (Fix Price), Владимир Чирахов («Детский мир»).
Владимир Чирахов выступил на аналитической секции INFOLine 3 июня в Москве, где поделился с аудиторией показателями компании и ее планами на ближайшие годы. По итогам 2014 года ГК «Детский мир» включает в себя 322 магазина в России и Казахстане, при чем за 2014 год было открыто 72 магазина, включая 56 магазинов «Детский мир» (два из них было закрыто) и 16 магазинов (центров раннего развития) ELC. Торговая площадь компании в 2014 году увеличилась на 22%. Типовой магазин насчитывает около 20 тыс. SKU (игрушки, одежда и обувь для детей, товары для новорожденных, канцелярия и т.п.).
Спикер отметил, что за прошедшие три года выручка компании практически удвоилась, компания закрыла 2014 год с выручкой в размере 45,4 млрд. руб. Владимир Чирахов подчеркнул, что показатели компании like-for-like растут, в первую очередь за счет увеличения количества чеков (покупок) и это в условиях кризиса и падения покупательского спроса.
Развитие компании, повышение эффективности осуществляет за счет «той программы изменений, которая была утверждена 3 года назад, - сообщил генеральный директор ГК «Детский мир», - Фокусом изменений является рост операционной эффективности, в ходе реализации стратегии было изменено достаточно много бизнес-процессов компании».
Одним из важных изменений стала система автоматизации, отметил спикер, которая включает новую систему управления складом, автоматизацию системы заказов и документооборота в компании. Владимир Чирахов сообщил, что потенциал роста компания видит в первую очередь в логистике. В ближайшие месяцы «Детский мир» открывает склад мощностью 70 тыс. кв. м. в Подмосковье, что в три раза больше имеющегося склада. Кроме того, в 2015 году ритейлер планирует завершить реализацию программы по переводу компании на ERP-систему SAP, сократив количество информационных систем в компании с пяти до одной. «По итогам внедрения наша инфраструктура в части логистики и ERP-системы будет способна поддерживать сеть больших масштабов в 2 раза», - сообщил спикер.
Владимир Чирахов также отметил, что компания уделяет большое внимание развитию сегмента электронной торговли. Среднегодовые темпы роста этого сегмента составляют 120%, а 2015 год компания планирует закрыть с выручкой через online-канал в размере более 1 млрд. руб. Перед компанией стоят амбициозные цели – стать одним из крупнейших игроков в том числе online-рынка детских товаров.
Спикер также рассказал об инновациях, которые были запущены недавно и уже приносят свои результаты. «В рамках развития E-commerce реализуются дополнительные сервисы для покупателей, - отметил Владимир Чирахов, - в том числе мобильные приложения, возможность in-store pickup’а в магазинах. Функция in-store pickup впервые была запущена в конце 2014 года, к середине 2015-го года она будет доступна во всех магазинах сети «Детский мир».
Говоря о социальной ответственности, генеральный директор ГК «Детский мир» сообщил, что компания является крупнейшим налогоплательщиком среди игроков рынка детских товаров. За 2014 год «Детский мир» уплатил в казну более 3 млрд. руб., при этом более 1 млрд. руб. составил налог на прибыль. Около 140 млн. руб. за прошедший год было направлено на благотворительность.
Выступление Владимира Чирахова на аналитической секции INFOLine собрало более 250 гостей – поставщиков, отраслевых специалистов, представителей банков и финансовых компаний. Секция INFOLine стала дискуссионной площадкой, на которой гости смогли задать интересующие их вопросы лидерам отрасли.
Бизнес-справка: по итогам 2014 года выручка ГК «Детский мир» составила 45,4 млрд. руб. без НДС. Согласно рейтингу INFOLine Retail Russia TOP-100, «Детский мир» является лидером в сегменте детские товары, в общем рейтинге он занимает 27-е место, поднявшись на два пункта за прошлый год.
Внимание! Исследования "INFOLine Retail Russia ТОП-100. Итоги 2014 года.
Тенденции 2015 года" уже в продаже!
|
Дата выхода:
|
II квартал 2015 - стандартная
III квартал 2015 - расширенная
|
Способ предоставления:
|
Печатный и электронный
|
Стоимость
|
50 000 руб. / 100 000 руб.
|
Внимание! Для приобретения исследования свяжитесь с Вашим менеджером по тел. +7 (812) 322 68 48 доб. 132, 309, +7 (495) 772 76 40 или по e-mail: retail@infoline.spb.ru