06.09.2018INFOLine: Здоровое питание – мода или экономия в 2018 году? (Рынок FMCG)
Последние годы одним из ключевых трендов на рынке пищевых продуктов в России является здоровое питание. Для одних данный тренд связан с желанием быть здоровым и красивым, для других способ экономии, так как от качества питания напрямую зависит здоровье потребителя, а, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
06.09.2018Выступление генерального директора INFOLine Федякова Ивана на ежегодном совещании руководителей торговой сети "Глобус".
Выступление генерального директора INFOLine Федякова Ивана на ежегодном совещании руководителей торговой сети "Глобус".
В Москве 28 августа 2018 года состоялось очередное ежегодное совещании руководителей торговой сети "Глобус". По традиции открыл мероприятие доклад генерального директора INFOLine Федякова Ивана. В выступлении эксперт представил актуальные данные о состоянии розничной торговли в России и рейтинге 200 торговых сетей FMCG.
17.08.2018INFOLine: Сформирована программа Форума «Проблемы и перспективы развития рынка розничной торговли FMCG» 17 сентября 2018 года
Откроет Форум FMCG стратегическая сессия «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?». В рамках ключевого аналитического мероприятия продовольственного рынка эксперты INFOLine выступят с презентацией о состоянии розничной торговли России по результатам первого полугодия 2018 года и прогнозах развития потребительского рынка на ближайшие 2-3 года. Агентство представит рейтинги торговых сетей FMCG и крупнейших производителей продуктов питания и напитков.
15.08.2018INFOLine о динамике количества магазинов крупнейших сетей по продаже электроинструмента в 2015-2017 гг.
Аналитики INFOLine проанализировали специализированные сети DIY России в 11 сегментах: электротовары, изоляционные и кровельные материалы, керамическая плитка, крепежные изделия, лакокрасочные материалы, напольные покрытия, обои, сантехника, электроинструмент, двери и широкая специализация. Итоги масштабного исследования легли в основу нового продукта – Аналитическая база: «300 специализированных торговых сетей DIY РФ 2018 года».
13.08.2018INFOLine: TOP-10 крупнейших по выручке производителей продуктов питания России
По итогам 2017 года специалисты INFOLine подготовили рейтинг крупнейший производителей потребительских товаров в сегменте продуктов питания и напитков РФ. В 2017 году лидерство сохранила работающая сразу в нескольких сегментах продовольственного рынка компания PepsiCo с выручкой 188 млрд руб., отмечается в исследовании INFOLine «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года».
13.08.2018INFOLine приглашает на официальную страницу Форума FMCG 2018
В рамках подготовки к Деловому Форуму «Проблемы и перспективы развития рынка розничной торговли FMCG» (Форум FMCG), который пройдет 17 сентября 2018 года в столичном ЦВК «Экспоцентр», разработана новая отраслевая страница крупнейшего мероприятия отрасли в России. Здесь Вы сможете получать всю необходимую и актуальную информацию о Форуме FMCG: следить за ходом подготовки и программой мероприятия.
08.08.2018 Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году
Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).
06.08.2018INFOLine: Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года
Согласно данным исследования INFOLine «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG. Напоминаем, что подробное обсуждение ситуации в розничной торговле России по результатам первого полугодия 2018 года и прогнозов развития потребительского рынка на ближайшие 2-3 года состоится 17 сентября 2018 года в рамках стратегической сессии INFOLine «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?».
06.08.2018Интерес заказчиков к высокотехнологичным и инновационным POSM возрастает
По результатам нового исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.» в 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) наиболее востребованными стали световые и интерактивные технологии. Данные технологии больше используются при изготовлении долгосрочных POSM и существенно меньше в случае краткосрочных POSM, так как в этом случае стоимость световых и интерактивных систем может оказаться выше, чем стоимость самого носителя. По наблюдениям специалистов INFOLine, в сегменте краткосрочных POSM в 2017-2018 года наиболее востребованными QR-коды, позволяющие облегчить быстрый доступ к полной информации о товаре.
02.08.2018Экспертное мнение INFOLine о структуре розничного рынка DIY России
Cспециалисты INFOLine завершили подготовку расширенной версии Исследования "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года". Несмотря на активную консолидацию и уход с рынка ряда региональных сетей, в России работают более 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY, причем доля современных форматов торговли превышает 75%. На TOP-10 крупнейших ритейлеров DIY приходится 37%, из которых 19% составляет доля лидера рынка Leroy Merlin. На online-продажи, по оценкам INFOLine, уже приходится более 6,5% рынка, а в 2020 году данный показатель приблизится к 12%. На долю специализированных торговых сетей DIY приходится порядка 30% рынка DIY России.
01.08.2018Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео"
Информационно-аналитическое агентство INFOLine публикует итоги Исследования "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" в сегменте ритейла бытовой и компьютерной техники по итогам 2017 года. Лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом).
27.07.2018Потребительские тренды и их влияние на розничный рынок и рынок рекламных материалов в точках продаж
В начале 2000-х на развивающемся рынке розничной торговли потребитель мало, что решал. Достаточно было обеспечивать эффективную товаропроводящую цепь и этого было достаточно для успешного развития. Ситуация стала меняться совсем недавно. Широкий спектр компаний вышли на потребительский рынок: от фирменных магазинов брендов и производителей до интернет магазинов обеспечивающих трансграничную торговлю. Вполне закономерным стал тот факт, что роль и важность потребителя становится все существеннее. Теперь потребитель сам выбирает и бренды и канал потребления.
27.07.2018INFOLine: TOP-10 ритейлеров по приросту количества торговых объектов в 2017 году
Согласно данным исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», TOP-100 ритейлеров рейтинга объединяют 96,7 тыс. магазинов, чистый прирост торговых объектов в 2017 году составил 12,2 тыс. магазинов.
23.07.2018Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж выполненное INFOLine – это новый уровень взаимоотношений: не заказчик и исполнитель, а совместная творческая командная работа
В рамках очередного ежегодного собрания Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, состоявшегося 10 июля 2018 года в Москве, на котором со специальным докладом об основных потребительских трендах в России и результатами анализа основных трендов на рынке POSM «Исследования рынка рекламных материалов продаж России» выступала компания INFOLine, были подведены итоги года, озвучены основные перспективы и направления развития. В ходе отчетного мероприятия был затронут ряд существенных вопросов, касающихся развития отрасли в целом и работы в рамках исследования рынка рекламных материалов в точках продаж. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования с 2017 года является информационно-аналитическое агентство INFOLine.
09.07.2018Где POSM будут наиболее эффективны? Взгляд представителей брендов и ритейлеров
Результаты нового исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России: итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», показали, что приоритеты по зонам размещения POSM и оценки их эффективности у владельцев брендов и ритейлеров отличаются.
09.07.2018INFOLine Rail Russia TOP: дефицит полувагонов провоцирует рост арендных ставок
По данным обзора INFOLine Rail Russia TOP к концу I полугодия 2018 года уровень ставок предложения на рынке аренды устойчиво превышает 2200 руб. без НДС, данная ситуация объясняется обострением дефицита полувагонов на фоне роста погрузки и грузооборота, особенно по углю.
03.07.2018Поставщики POSM и услуг технического мерчендайзинга ожидают роста продаж в 2018 году
По результатам нового Исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», объем производства рекламных материалов в точках продаж (POSM) и предоставления услуг технического мерчендайзинга российскими производителями в 2017 году вырос на 9% и превысил 29 млрд руб. без учета стоимости размещения материалов.