Результаты исследования INFOLine "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" будут объявлены в ходе пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии". Конференция пройдет 22 сентября 2021 года в рамках 30-й Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow.
В опросе участвуют представители коммерческих департаментов компаний-поставщиков и производителей продуктов питания, а также потребительских товаров. Ответы носят конфиденциальный характер и используются только для обобщения данных исследования.
Присоединяйтесь к опросу! Заполнив анкету до 17 сентября, вы получите результаты исследования "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году". Также наши респонденты имеют возможность оформить бесплатную подписку на услугу Тематические новости: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ" на 1 месяц.
Для заполнения анкеты "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" скачайте ее по этой ссылке.
Пройти опрос также можно в онлайн-формате на сайте нашего партнера Retail.ru.
По предварительным данным, полученным INFOLine в ходе опроса, крупнейшие поставщики ведущих FMCG-ритейлеров сегодня предпочитают работать с ТОП-10 сетей FMCG через прямые договоры, минуя звено дистрибуторов. Лидерами FMCG-розницы на сегодня являются Х5 Group, «Магнит», Mercury Retail Group, «Лента», «Дикси», Auchan, METRO, «Светофор», «О’Кей», «Монетка», «ВкусВилл». И по итогам первой половины 2021 года в ТОР-10 продуктового ритейла произошла интересная ротация.
Кроме того, для взаимодействия с партнерами, крупнейшие поставщики создают b2b-платформы. Так в 2017 году компания PepsiCo запустила портал PepMarket IDMS для организации передачи заказов от своих дистрибуторов и локальных клиентов.
По словам Анны Мироновой, директора по продажам AB InBev Efes, стратегия одного из крупнейших в России производителей напитков основана на принципе баланса каналов сбыта. «В прошлом году в целях цифровизации продаж в дополнение к существующей в компании системе телесейлинга мы запустили собственную b2b онлайн-платформу «ВыBEERрай». С ее помощью наши клиенты могут в любое время ознакомиться с ассортиментом, изучить характеристики, получить консультацию и сделать заказ, – поясняет Анна Миронова. – Сейчас к платформе подключено более 48 000 торговых точек. На данный момент в систему сервиса интегрированы порядка 237 складов дистрибьюторов в России и Украине. На данный момент наша b2b-платформа выступает в качестве мультивендорной для других производителей».
Подробности об условиях проведения исследования "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" можно уточнить у наших специалистов.
+7 (495) 772-76-40, +7 (812) 322-68-48, news@advis.ru.