Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



24.09.2021  

Ключевая сессия производителей и поставщиков продуктов питания агентства INFOLine на WorldFood 2021

Пленарная сессия «Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация», организованная агентством бизнес-аналитики INFOLine, собрала в большом зале МВЦ «Крокус Экспо» лидеров продовольственного бизнеса. Мероприятие состоялось 22 сентября 2021 года в ходе 30-й юбилейной выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2021.

Конкурентоспособность компаний на рынке, снятие эмбарго и импортозамещение, экспортные и online-стратегии, b2b-партнерство и перспективы развития дистрибуции, рост цен на сырье и снижение покупательской способности населения. Эти и многие другие вопросы стали предметом обсуждения, участие в котором приняли лидеры отрасли:

  • Штефан Дюрр, президент холдинга «ЭкоНива»;
  • Алексей Григорьев, глава московского представительства компании METRO Cash&Carry;
  • Антон Борисюк, старший директор по исследованиям Восточно-Европейского региона «ПепсиКо Холдингс»;
  • Виктор Семенов, основатель ГК «Белая Дача»;
  • Максим Городнов, директор по клиентскому маркетингу брендового дивизиона ГК «Эфко».

Аналитику рынка представили модераторы сессии генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина.

Пленарка_общий план.JPG

«Мы обсудили, как изменились стратегии поставщиков продуктов питания в постпандемийный период, немного заглянули в историю, ведь уже в течение семи лет действует эмбарго, ограничивающее импорт продовольственной продукции в нашу страну, – резюмировал итоги пленарной сессии Иван Федяков, подчеркнув, что за эти годы российские производители окрепли, упрочили свои позиции на внутреннем рынке и нарастили собственную конкурентоспособность с европейской продукцией. – Они уже в одной весовой категории, чего не было раньше, когда мы откровенно проигрывали. Но в то же время потенциал импортозамещения себя уже почти исчерпал, в некоторых категория товаров мы практически полностью удовлетворили внутренний спрос. И сейчас отрасль переходит на новую парадигму, которая будет связана с электронной коммерцией, эффективной работой с дистрибуторским звеном и, конечно, с экспортом российской продукции на зарубежные рынки».

Довольно оживленной оказалась дискуссия, посвященная альтернативным продуктам. Компания «Эфко» в настоящий момент реализует большой инвестиционный проект по производству растительного молока, котлет и гамбургеров на растительной основе, о чем рассказал спикер пленарной сессии Максим Городнов. Оппонировал ему убежденный адепт натуральных продуктов Штефан Дюрр – президент компании «ЭкоНива», которая сегодня является лидером по производству молока в России и в Европе.

«Также мы поговорили о взаимоотношениях с государством, которое все больше и больше вмешивается в деятельность хозяйствующих субъектов. Иногда это вмешательство, выражающееся в субсидировании игроков отрасли, полезно и позитивно, – убежден руководитель INFOLine. – Но в ряде случаев такое вмешательство носит деструктивный характер. Одним словом, в ходе диалога нам удалось подсветить многие проблемные зоны отрасли, чтобы дальше работать над сокращением числа слабых звеньев».

Общая.JPG

Пленарная дискуссия INFOLine вызвала высокий интерес участников выставки WorldFood Moscow 2021 – как руководителей агропромышленных и производственных компаний, так и представителей торговых сетей и HoReCa.

Запросить аналитическую презентацию и видеозапись пленарной дискуссии INFOLine.

Доклады модераторов пленарной сессии были подготовлены на основе исследований INFOLine. А именно:

«Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года», обзор включает в себя:

  • Основные показатели и ключевые события отраслиtitulppdrf2021.png
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
  • Категорийные тренды
  • Развитие СТМ торговыми сетями
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году»
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ в 2021-2023 годах

«Агропромышленный комплекс России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года»АПК_2020.png отражает:

  • Детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса: мясного и молочного животноводства, птицеводства, выращивания зерновых, зернобобовых и масличных культур, сахарной свеклы, овощей и фруктов; демонстрация развития текущих проектов организаций, конкретные инвестиционные планы компаний
  • Рейтинг и описание крупнейших агрохолдингов России
  • Описание сценариев развития агропромышленной отрасли

Относительно материалов WorldFood Moscow ‘2021 и по всем вопросам об аналитических продуктах INFOLine вы можете обратиться к нашим специалистам.

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1247 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


18.04.2024

16.04.2024

16.04.2024

15.04.2024

11.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования