Глава представительства METRO AG в Москве Алексей Григорьев вошел в состав спикеров пленарной сессии агентства бизнес-аналитики INFOLine «Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии».
Диалог представителей ведущих компаний food-индустрии станет частью деловой программы 30-й юбилейной выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2021. Мероприятие пройдет 22 сентября 2021 года с 15:45 до 17:00 на площадке МВЦ «Крокус Экспо» (Москва), модерацию обсуждения и аналитические доклады готовят к конференции генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина.
Обсуждаемый в кабинетах власти законопроект, направленный на госрегулирование торговых наценок, производство private labels, эффективное партнерство с производителями продуктов питания, e-grocery – эти темы станут предметом обсуждения участников конференции с Алексеем Григорьевым.
Вице-президент по внешней корпоративной политике METRO AG и глава московского представительства наряду с другими вопросами занимается также взаимодействием с органами государственной власти федерального и регионального уровней, с экспертными и бизнес-сообществами, а также координирует деятельность, связанную с регулированием различных аспектов ритейла в странах присутствия компании METRO.
Алексей Григорьев родился в Бонне (ФРГ), образование получил в Московском государственном институте международных отношений, окончив международно-правовой факультет и аспирантуру МГИМО. Имеет ученую степень кандидата юридических наук.
Профессиональную карьеру начал в посольстве СССР в Берлине. В послужном списке Алексея Евгеньевича значатся должности в Министерстве иностранных дел РФ, аппарате правительства, российском посольстве в Бонне. В 2002 году Алексей Григорьев оставил госслужбу, приняв на себя обязанности директора по корпоративной коммуникации ООО «Сименс», а в 2013-м занял сегодняшнюю должность в METRO AG.
По данным обзора INFOLine «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг.»,
в управлении компании «Metro Cash&Carry» в России находится более 90 торговых центров METRO суммарной торговой площадью, достигающей почти 700 тысяч квадратных метров. По итогам I половины 2020/2021 финансового года выручка METRO AG в нашей стране составила 1,21 млрд евро (1,46 млрд евро – за первую половину 2019/2020 финансового года), сопоставимые продажи в рублях выросли на 4%. Значительную долю в рост внес канал e-commerce, который также вырос более чем в три раза. К настоящему моменту в online-канале компания взаимодействует с двумя десятками партнеров.
METRO – участник рейтинга INFOLine, включающего в себя десять крупнейших FMCG-ритейлеров, работающих на территории России.
Аналитическая площадка INFOLine
бессменно вызывает высокий интерес участников выставки WorldFood Moscow 2021 – как руководителей агропромышленных и производственных компаний, так и представителей торговых сетей и HoReCa.
Запросить материалы WorldFood Moscow-2020.
Клиенты INFOLine, подписанные на исследования по пищевой промышленности, АПК и инвестпроектам, имеют возможность забронировать для себя места в зале проведения пленарной сессии агентства.
Забронировать место в зале пленарной сессии.
Потенциальные делегаты, не являющиеся клиентами INFOLine, могут заполнить регистрационную форму здесь.
Рекомендуем также оформить запрос на исследования рынков, подготовленные аналитиками INFOLine. А именно:
«Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года»
- Показатели розничной торговли
- Показатели розничной торговли FMCG
- Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
- Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
- Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
- Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
- Состояние рынка торговых центров
Ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг.»
- Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
- Развитие розничной торговли в России
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России
За консультацией по участию в WorldFood Moscow ‘2021 и по всем вопросам относительно аналитических продуктов INFOLine вы можете обратиться к нашим специалистам.
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.