Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



28.09.2021  

Взрывной рост оборота розничной торговли Non-Food в России в I пол. 2021 году на фоне роста потребительской активности россиян и активизации инфляционных процессов

В I пол. 2021 рост оборота розничной торговли Non-Food составил 26%, а по итогам 2021 г., по оценкам INFOLine, может превысить 16%.

В 2021 г. на фоне резкого повышения цен на сырьевые товары, микросхемы и логистику из Китая наблюдается существенный рост продаж Non-Food при сохранении неравномерности развития различных сегментов под воздействием как законодательных ограничений, так и трендов потребительского поведения. В I пол. 2021 г. РТО Non-Food в товарной массе увеличился на 18,8% (в денежном выражении вырос на 26%), что на 28,1 п.п. лучше, чем в I пол. 2020 г.

По данным обзора «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2020 г.» по оценкам INFOLine рост продаж в сегменте NON-Food по итогам 2021 г. может составить более 16%.

Одним из драйверов роста РТО Non-Food в денежном выражении в 2021 году стала начавшаяся еще в 2020 г. активизация инфляционных процессов, которая приобрела в 2021 г. масштабный характер, когда произошел взрывной рост цен на ряд товарных групп (в первую очередь компьютерную технику, строительные и отделочные материалы). Существенно увеличились траты россиян в Fashion-сегменте, что связано не только со снятием локдауна и дополнительными выплатами населению, но и с ростом розничных цен на одежду (например цены на продукцию в торговой сети H&M выросли на 47%, а в Zara — в 1,5 раза).

Помимо этого, существенное влияние на продажи в сегменте NON-Food в 2021 г. оказали: переориентация покупателей на online, дополнительные выплаты со стороны государства, а также переход к расходованию накопленных в 2020 г. сбережений.

Базовый прогноз розничной торговли Non-Food, трлн руб.

1632841866259.jpg

Источник: исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России.
Итоги 2020 г.»

Трансформация рынка, связанная с масштабным перетоком спроса из физических магазинов в online, активно продолжается и в 2021 г., что способствует укреплению позиций крупнейших интернет-гипермаркетов и маркетплейсов во многих сегментах Non-Food. Так, маркетплейс Wildberries продемонстрировавший в 2020 г. наиболее высокие среди крупнейших сетей темпы роста выручки, по итогам I пол. 2021 г. опередил DNS и "М.Видео-Эльдорадо" и стал крупнейшим ритейлером по продажам Non-Food.

коробка.pngОбзор «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2020 г.» содержит:

  • анализ основных макроэкономических показателей и показателей развития розничной торговли в России
  • динамика и емкость рынка, тенденции и перспективы развития по сегментам рынка (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля)
  • NEW: Впервые для каждого сегмента представлены: динамика операционных показателей лидеров сегментов, основные тренды потребительского рынка и основные тренды в ритейле, развитие online-торговли в сегменте (динамика с 2015 года)
  • по каждому сегменту представлены рейтинги сетей (TOP-10) по выручке, количеству магазинов, торговой площади по итогам 2020 г.
  • основные события на рынке розничной торговли (государственное регулирование, кадровые перестановки, анализ сделок M&A)
  • состояние рынка торговых центров: основные показатели рынка ТЦ, введенные в эксплуатацию крупнейшие ТЦ, рейтинг собственников ТЦ
  • сценарные условия и показатели экономического развития России, разработанные INFOLine сценарии развития розничной торговли Non-Food, прогноз динамики доходов и расходов населения, прогноз оборота розничной торговли, прогноз оборота розничной торговли Non-Food по сегментам: DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и
  • мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент
    бизнес-справки по крупнейшим компаниям-лидерам в сегментах, включающие стандартизированное структурированное описание операционных показателей (количество объектов, торговая площадь), финансовых показателей и показателей эффективности, ключевых событий сети, основных форматов торговли, инвестиционной активности, региональной представленности, развития логистики и СТМ, информацию о ТОП-менеджменте и бенефициарах, а также планов и перспектив развития, описание интернет-магазинов сетей.

Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2020 г.»

Более подробную информацию о крупнейших ритейлерах, вошедших в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 вы можете получить из отраслевого обзора «INFOLine Russia TOP-100. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года.»

Узнайте подробности по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru



Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1905 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования