Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 


RSS

30.08.2021 Мультиформатность в отрасли общественного питания как антикризисная стратегия в 2021 году
Отрасль развлечений в целом и рынок общественного питания в 2021 году постепенно восстанавливаются. В регионах снимают или ослабляют ограничения на работу кафе и ресторанов, участники рынка начинают строить планы. Как и ожидали аналитики INFOLine, более подготовленными к кризису оказались операторы, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. По данным обзора "Отраслевой обзор "Рынок общественного питания России 2021 года. Перспективы развития до 2023 года. Расширенная версия", еще одной успешной стратегией, является мультиформатность. Развитие компаниями разных форматов заведений и гибкость в выборе новых локаций позволяет игрокам отрасли быть более успешными в постпандемийное время.

30.08.2021 Портфель заказов морских транспортных судов на российских верфях превышает 600 млрд руб.
По данным Обзора «Транспортная отрасль России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года», совокупный объем грузовых перевозок морского транспорта РФ в 2020 году восстановился после падения в прошлом году: так, в 2020 году этот показатель составил 24,7 млн тонн, что на 6,5% больше показателя 2019 года. При этом рост перевозок продемонстрировали как сухие грузы (+7,0% к 2019 г.), так и наливные грузы (+5,5% к 2019 г.). Особенностью отечественного морского водного транспорта остается преимущественная перевозка российских внешнеторговых грузов судами зарубежных перевозчиков: при совокупном объеме отгрузок товаров (экспорт и каботаж) из российских портов по итогам 2020 года на уровне 820 млн тонн, а объем перевозок товаров российским морским транспортом составил всего 3% от этого объема. По оценкам INFOLine, еще не менее 50 млн тонн (около 6%) перевозится флотом, контролируемым российскими компаниями, но зарегистрированным под иностранными флагами.

28.08.2021 INFOLine: Online-продажи материальных товаров в России в I полугодии 2021 г. выросли на 20% и превысили 1,6 трлн руб.
По итогам I пол. 2021 г. online-продажи материальных товаров (с учетом трансграничной торговли) выросли на 20% и превысили 1,63 трлн руб., причем драйверами роста остались мультикатегорийные маркетплейсы Wildberries (рост продаж в РФ на 68%), Ozon (в 2,11 раза), Яндекс.Маркет (в 2,36 раза).

27.08.2021 INFOLine: рынок косметики и дрогери упал на 7,5% за год
Потребительский рынок всегда одним из первых реагирует на кризисные явления: в условиях спада и нестабильности население существенно сокращает покупки непродовольственного ассортимента.

27.08.2021 Иван Федяков принял участие в конференции ЦБ РФ
25 августа 2021 года генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил с аналитическим докладом перед участниками круглого стола, организованного Центральным Банком РФ.

25.08.2021 INFOLine: Инвестиционную привлекательность нефтегазохимических проектов в России повысит введение обратного акциза на этан и СУГ с 2022 года
Россия с 2022 года готовится ввести механизм обратного акциза на переработку этана и сжиженного углеводородного газа (СУГ), в рамках которого компаниям может быть предоставлен удвоенный налоговый вычет – обратный акциз с повышающим коэффициентом 2: он составит 9 тыс. рублей за тонну для этана и 4,5 тыс. рублей, с постепенной индексацией до 7,5 тыс. рублей за тонну для СУГ. 

25.08.2021 Лидерами по объему инвестиций в крупнейшие инвестиционные проекты РФ в 2021 г. стали топливно-энергетический комплекс и транспортная отрасль
В августе 2021 года специалисты INFOLine подготовили обновлённую версию продукта "200 крупнейших инвестиционных проектов 2021-2023 годов. Обзор инвестиционной активности в строительных отраслях" с общим объемом инвестиций более 56 трлн рублей. INFOLine с 2005 года занимается мониторингом реализации инвестиционных проектов во всех отраслях России и ближнего зарубежья в рамках подготовки услуги "Инвестиционные проекты РФ". Всего за I полугодие 2021 года в базу инвестиционных проектов INFOLine было внесено 1876 объектов.

24.08.2021 Генеральный директор Группы "ПРОДО" Вадим Долгов примет участие в пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии".
Генеральный директор Группы "ПРОДО" Вадим Долгов станет одним из спикеров пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", которая пройдет 22 сентября 2021 года на территории МВЦ "Крокус Экспо" (15:45 - 17:00) в Москве, в рамках крупнейшей в России осенней выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2021.

24.08.2021 Вадим Петров ответил на вопросы INFOLine и Retail.ru об экосистеме «Яндекса», планах развития «Яндекс.Лавки» вне столиц и СТМ
Вадим Петров, руководитель «Яндекс.Лавки Россия» ответил на вопросы зрителей и организаторов конференции «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии». 

20.08.2021 «Наш главный конкурент – привычка», – заявил Дмитрий Зборовский, отвечая на вопросы INFOLine и Retail.ru
Дмитрий Зборовский, вице-президент по искусственному интеллекту и эффективности платформы «СберМаркет» ответил на вопросы в ходе конференции «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии».

19.08.2021 Открыта регистрация делегатов на пленарную сессию INFOLine «Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa»
В четвертый раз эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine  проведут пленарную сессию в рамках крупнейшей в России осенней выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow.

18.08.2021 Специалисты INFOLine проанализировали ассортиментную матрицу СТМ в сетях FMCG
По данным INFOLine, в России на долю ТОП-10 FMCG сетей приходится уже около 40% оборота продуктов питания. Развитие собственных торговых марок (СТМ) является частью стратегии ведущих игроков рынка. В настоящее время глубина проникновения собственных торговых марок в ассортиментной матрице лидеров отрасли составляет 10-20%. В 2020 г. оборот СТМ уже превысил 1 трлн руб., показав рост на более чем 35% относительно предыдущего года.

18.08.2021 Игорь Рожков рассказал об экспансии «Самоката» в регионы и ответил на вопросы INFOLine и Retail.ru
Директор по маркетингу сервиса «Самокат» Игорь Рожков вошел в состав спикеров конференции «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии», организованной ведущим агентством бизнес-аналитики INFOLine и отраслевым порталом Retail.ru.

18.08.2021 Специалисты INFOLine за I полугодие 2021 года описали более 1800 инвестиционных проектов на 20,7 трлн рублей
INFOLine с 2005 года занимается мониторингом реализации инвестиционных проектов во всех отраслях России и ближнего зарубежья. В рамках подготовки услуги "Инвестиционные проекты РФ" налажено получение информации «из первых рук» (от непосредственных участников проекта), поэтому обзоры компании INFOLine отражают реальную обстановку на отдельных проектах и строительном рынке в целом.

17.08.2021 Динамика цен на строительно-отделочные материалы – в исследовании рынка DIY от INFOLine
По данным специалистов INFOLine, формирующих информационный пакет услуги «Тематические новости: «Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY», спрос на строительные инструменты и товары для дома в строительный сезон ‘2021 вырос почти в три раза.

17.08.2021 Управляющая электронной коммерцией «ВкусВилла» Лариса Романовская рассказала о трансформации FMCG сети в омниканальную компанию на конференции INFOLine и Retail.ru
Конференция «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии», организованная ведущим агентством бизнес-аналитики INFOLine и отраслевым порталом Retail.ru, 12 августа 2021 года успешно открыла новый деловой сезон. 

13.08.2021 INFOLine приглашает принять участие в опросе "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибьюторов в 2021 году"
Специалисты INFOLine приглашают представителей коммерческих департаментов компаний-поставщиков и производителей продуктов питания и потребительских товаров пройти опрос "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибьюторов в 2021 году".

12.08.2021 INFOLine, Retail.ru и лидеры e-grocery открыли деловой сезон
Конференция «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии», организованная ведущим агентством бизнес-аналитики INFOLine и отраслевым порталом Retail.ru, 12 августа 2021 года успешно открыла новый деловой сезон.

11.08.2021 Успейте зарегистрироваться на онлайн-конференцию 12 августа 2021 г. от INFOLine и Retail.ru по рынку Foodtech!
Топ-менеджеры ключевых игроков Foodtech поделятся инсайдами и расскажут о стратегиях своих компаний, обсудят состояние и тенденции рынка в 2021 году, ответят на вопросы модераторов и зрителей.

11.08.2021 INFOLine: Центральный федеральный округ будет однозначным лидером инвестиционной активности в пищевой промышленности в 2021-2024 годах
Пищевая промышленность по-прежнему остается одной из точек роста российской экономики. Инвестиции в создание новых производств и модернизацию уже существующих мощностей за последние несколько лет не снижаются, также практически остается неизменным количество новых проектов в данной сфере. Специалисты INFOLine, которые с 2005 года производят мониторинг реализации инвестиционных проектов в данной сфере, фиксируют только незначительное сокращение сроков возведения промышленных объектов в пищевой отрасли, что связано с сокращением периода получения согласований.

10.08.2021 INFOLine представил рейтинг производителей продуктов питания и напитков России 2021 года
Специалисты INFOLine в рамках работы над обзором "Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года" проанализировали показатели сотен компаний сферы пищевой промышленности и производства напитков, а также развитие отрасли в целом и по итогам данной работы подготовили "Рейтинг ТОП-10 производителей продуктов питания и напитков РФ".

10.08.2021 Ведущие эксперты рынка e-grocery выступят на онлайн-конференции INFOLine и Retail.ru
По прогнозам аналитиков INFOLine, к концу 2021 года объем рынка e-grocery достигнет 400 млрд руб. На старте делового сезона динамику и специфику продуктового online-ритейла, его вызовы и сложности обсудят топ-менеджеры ключевых игроков рынка.

09.08.2021 INFOLine: доля заведений общепита, осуществляющих доставку еды, выросла с 60% до 75% за год
Как и ожидали аналитики INFOLine, более подготовленными к кризису были операторы рынка, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. Эти компании имели сайты с возможностью заказа доставки, мобильные клиентские приложения, позволяющие заказывать и оплачивать блюда удобным для клиента способом, кроме того, у них уже была сформирована клиентская база, которая позволяла через специальные предложения стимулировать заказы.

09.08.2021 INFOLine представляет ключевые события пищевой отрасли, произошедшие в июле 2021 года
Рост производства продуктов питания по итогам I полугодия 2021 г. составил 1,7% в сопоставимых ценах. Увеличению объемов производства продуктов питания способствовали: рост сырьевой базы, рост потребления на фоне эпидемиологических ограничений, конкурентная цена отечественной продукции на внутреннем и внешних рынках, рост экспорта. Производство напитков выросло на 6% в сопоставимых ценах на фоне жаркого лета 2021 г. Наибольший рост продемонстрировало производство безалкогольных напитков (20%) и питьевой воды (8,3%).

09.08.2021 12 августа – дебютное событие делового сезона: конференция INFOLine и Retail.ru по рынку e-grocery. Присоединяйтесь!
В эпоху расцвета e-commerce продукты питания становятся самой быстрорастущей категорией дистанционных продаж. Потребительский тренд на интернет-покупки стимулирует участников рынка к поиску новых решений и масштабированию бизнеса. Это и обсудят топ-менеджеры ключевых игроков рынка в ходе online-конференции «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии», организованной ведущим агентством бизнес-аналитики INFOLine и отраслевым порталом Retail.ru.


Новости 926 - 950 из 3185
Начало | Пред. | 36 37 38 39 40 | След. | Конец Все


Введите Ваш e-mail:
   

 

 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования