Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



18.12.2023  

В INFOLine сформировали рейтинг крупнейших ювелирных ритейлеров по online-продажам

Специалисты INFOLine проанализировали рынок online-продаж ювелирных изделий в России по итогам первых шести месяцев 2023 года и сформировали рейтинг крупнейших ритейлеров по online-продажам.

В январе–июне online-продажи ювелирных изделий выросли на 41,7% до 35,5 млрд руб. Доля online выросла на 6,4 п.п. до 22,9% от общего объема продаж в сегменте. По итогам 2023 года эксперты INFOLine прогнозируют рост e-commerce в ювелирном сегменте не менее чем на 40,8% до 85 млрд руб., а проникновение online – почти до 26%.

Лидеры индустрии в online развивались быстрее, чем рынок в целом и по итогам I полугодия нарастили интернет-продажи более чем на 60% до 28,7 млрд руб., а долю – до более 80% совокупного объема online-продаж. Консолидация рынка в 2023 году связана в том числе с развитием мультикатегорийных маркетплейсов: доля крупнейших игроков выросла на 4,2 п.п. по сравнению с предыдущим годом (+9,4 п.п. к I пол. 2022 г.).

рейтинг по продажам онлайн.jpg

В TOP-3 лидеров вошли SUNLIGHT, Wildberries и SOKOLOV, чьи совокупные продажи  выросли на 59,7% до 23,1 млрд руб., а доля увеличилась на 3,8 п.п. к 2022 г. (на 7,3 п.п. к 1 пол. 2022 г.) до 65% совокупного объема online-продаж (80,5% совокупных продаж крупнейших ритейлеров).

Лидером по величине online-продаж остается сеть SUNLIGHT, увеличившая, по оценкам INFOLine, в первой половине 2023 года этот показатель на 44% до 10,4 млрд руб. Доля online в общих продажах компании превысила 31%.

Наиболее динамично в этот период развивались маркетплейс Ozon, прирастивший продажи в 2,4 раза, и SOKOLOV, увеличивший общие online-продажи на 88% до 6,9 млрд  руб., из которых порядка 66% пришлось на собственный online.

Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитики»: «Ювелирные изделия одна из сложных для продаж в online товарных категорий, однако лидеры рынка уже эффективно встроили дистанционную работу в омниканальную модель бизнеса и взаимодействие с покупателями. При этом на рынке ювелирных изделий развиваются как модель продаж через мультикатегорийные маркетплейсы, так и прямые online-продажи, которые осуществляют крупнейшие ритейлеры. В среднесрочной перспективе доля online-продаж на рынке ювелирных изделий продолжит увеличиваться и именно online станет ключевым драйвером его роста».

Дмитрий Лазарев, генеральный директор холдинга SUNLIGHT: «SUNLIGHT занимает лидирующую позицию по объему продаж на ювелирном рынке России. Online-продажи в первом полугодии 2023 года выросли более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Высокая динамика развития компании в этот период обусловлена операционной эффективностью и высоким уровнем цифровизации компании, поскольку около 75% покупок пользователи оформляют в мобильном приложении и на сайте»

Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV: «Online-продажи в этом году стали одним из мощных драйверов восстановления рынка. За 9 месяцев 2023 года их доля увеличилась с 19% до 23%. Ключевую роль здесь сыграл рост на 95% продаж ювелирных изделий на маркетплейсах. Сейчас в SOKOLOV online-продажи в структуре выручки компании занимают 32%. По нашим прогнозам, в 2024 году доля online-продаж ювелирных украшений в России может составить до 25%, а в целом рост рынка порядка 7% – до 381 млрд рублей. До 2028 года мы ожидаем среднегодовой рост рынка около 6%».

Tg_INFOLine.jpgУзнать, какие из ювелирных сетей входят в INFOLine Retail Russia TOP-100, можно, скачав рейтинг по ссылке https://t.me/INFOLine_TOP100bot

коробка топ-100 2023.pngРады напомнить о нашем исследовании INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить демоверсию исследования

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1007 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования