30.11.2011Генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров вновь в студии Эксперт-ТВ (+видео)
РЖД распродаёт свои активы. После ПГК следующий крупный лот – Трансконтейнер. Компания занимает половину российского рынка контейнерных перевозок. Пока Минтранс и РЖД никак не могут договориться, что выставлять на аукцион: блокпакет или контрольный пакет. Эта заминка только подогревает интерес инвесторов к акциям торгуемых железнодорожных компаний — Глобалтранса и того же Трансконтейнера. Почему их акции считаются перспективными, даже несмотря на неопределенность позиции государства?
29.11.2011Анкета и новое специальное предложение для клиентов INFOLine
Каждый день мы стремимся сделать услуги более эффективными и удобными для Вас. В первую очередь нам важно учесть Ваше мнение - для этого подготовлена анкета, которую просим заполнить и выслать нам.
25.11.201148% российского рынка одежды приходится на неорганизованную торговлю
Особенностями российского рынка одежды являются чрезвычайно низкий уровень консолидации и значительная доля неорганизованной торговли, выяснили аналитики агентства INFOLine в исследовании «INFOLine Retailer Russia TOP-100», проведенном совместно с Retailer magazine. В 2010 году доля неорганизованной торговли составила около 48%, снизившись по сравнению с 2008 годом на 12 процентных пунктов. Наиболее сильные позиции она занимает в нижнем ("теневой" импорт из стран Азии) и среднем ценовом сегментах (контрафактная "брендовая" продукция), заключили в INFOLine.
17.11.2011Аналитики INFOLine: в продукции собственного производства заинтересованы и сети, и потребители
Организация производства готовых продуктов в магазине и на уровне сети (кулинария, хлеб и др.) стала одной из ключевых тем, предложенных к обсуждению в рамках форума Fresh Food Russia, организованного компанией Business to Business Conference Group 10-11 ноября 2011 года в столичном отеле Hilton Leningradskaya. По мнению специалистов INFOLine, в развитии данного направления сетями заинтересованы потребители как в Москве, так и в регионах - следовательно и сами ритейлеры. В ближайшие годы доля продукции собственного производства в сетях достигнет 10-13%, считают аналитики.
15.11.2011Иван Федяков на форуме Fresh Food Russia: FRESH и СТМ «выходят на первый план»
На фоне ужесточения конкуренции и насыщения рынков развитие сегмента свежих и скоропортящихся продуктов и производство собственных торговых марок сегодня для ритейлеров должны выйти на первый план, т.к. работа в этих направлениях позволит влиять на лояльность потребителя, сохраняя при этом операционную эффективность. Такое мнение выразил генеральный директор INFOLine Иван Федяков в своем выступлении, открывшем рабочую программу бизнес-форума FRESH FOOD RUSSIA. Мероприятие, организованное компанией Business to Business Conference Group, прошло 10-11 ноября 2011 года в столичном отеле Hilton Leningradskaya.
15.11.2011INFOLine Private Label Profi: продолжение следует (+видео)
Для тех, кто не смог присутствовать на мероприятии, и тех, кто не прочь вспомнить наиболее интересные моменты церемонии награждения, мы подготовили небольшой итоговый видеоролик. INFOLine Private Label Profi – это ежегодное проведение исследования СТМ розничных сетей FMCG России, составление рейтинга ритейлеров по развитию СТМ и организация церемонии награждения его победителей. Увидимся на INFOLine Private Label Profi в 2012 году!
11.11.2011IKEA, «Ташир» и «Адамант» - крупнейшие собственники торговых центров в России по версии рейтинга INFOLine Developer Russia TOP-100
По итогам нового масштабного исследования, аналитики INFOLine сформировали рейтинг ста крупнейших собственников торговых центров России «INFOLine Developer Russia TOP-100». По результатам 2011 года, оставив позади всех конкурентов, на первом месте в «табели о рангах» расположилась шведская IKEA. ГК «Ташир» и перербургский холдинг «Адамант» заняли в рейтинге INFOLine второе и третье места соответственно. При подготовке рейтинга его составители проанализировали более 1500 торговых и многофункциональных центров более, чем в 130 городах страны.
07.11.2011INFOLine на форуме INTERCHARM-2011
27 октября генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров выступил с презентацией об актуальных трендах развития сетевой торговли в России на Торговом специализированном Форуме индустрии парфюмерии и косметики России «Поставки в розничные сети и магазины» (в рамках международной выставки InterCHARM-2011).
03.11.2011Агентство INFOLine на бизнес-форуме FRESH FOOD RUSSIA
Выступление генерального директора INFOLine Ивана Федякова откроет рабочую программу бизнес-форума FRESH FOOD RUSSIA, организуемого компанией Business to Business Conference Group 10-11 ноября в столичном отеле Hilton Leningradskaya. Обратив внимание участников мероприятия на общую ситуацию на рынке, Иван Федяков расскажет о том, почему именно фреш сегодня становится одной из ключевых тенденций отрасли и направлений развития бизнеса ритейлеров России.
01.11.2011Аукцион «ПГК»: заинтересованные стороны перешли Рубикон
В результате победы в конкурсе на приобретение акций ОАО «ПГК», крупнейшим собстенником и оператором в России стала «Независимая транспортная компания». Совокупная величина парка «НТК» (с учетом консолидации ОАО "ПГК") теперь составляет 211605 единиц в управлении и 192676 в собственности, подсчитало агентство INFOLine. Специалисты агентства, однако, убеждены, что конкурс «ПГК» не просто сменил лидера среди ж/д операторов. По мнению аналитиков INFOLine, аукцион является отправной точкой разрешения конфликта интересов системы ЦФТО и независимых операторов.
31.10.2011Агентство INFOLine: с 1000 клиентов жизнь только начинается
К 2011 году число клиентов информационного агентства INFOLine, созданного в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям, достигло отметки 1000 компаний. Среди них «Газпром», «PepsiCo», «Mars», «Lumene», «X5 Retail Group», «Магнит», «Procter & Gamble», «Талосто», «Toshiba», «ВТБ», «Сбербанк», «Danone», «Альфа-Банк» и многие другие. Отдел продвижения агентства поделился секретом успеха.
27.10.2011Аналитики INFOLine впервые проранжировали торговые центры и их собственников в 130 городах России
По итогам нового масштабного исследования, аналитики INFOLine сформировали рейтинг ста крупнейших собственников торговых центров России «INFOLine Developer Russia TOP-100». При подготовке рейтинга специалистами агентства проанализировано более 1500 торговых и многофункциональных центров более, чем в 130 городах страны. В INFOLine подчеркивают, что подобное исследование уникально для России прежде всего по охвату и детализации: изучения и ранжирования девелоперов в регионах никем до сегодняшнего дня не проводилось.
24.10.2011Победители и призеры фотоконкурса INFOLine
В этом году компания INFOLine впервые провела конкурс фотографии "Как я провел это лето!". Всем сотрудникам было предложено прислать лучшие фотографии для участия в открытом голосовании. Здесь были и пейзажи, и животные, и портреты. Кто-то прислал полюбившиеся места, кто-то закаты, вобщем, фантазию не ограничивали.
21.10.2011Аналитики INFOLine о проблемах и перспективах строительного рынка на выставке MOSBUILD
Выставочной компанией ITE и информационно-аналитическим агентством INFOLine подписано соглашение о стратегическом партнерстве при подготовке форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY", который состоится 3 апреля 2012 года в рамках крупнейшей в России и Восточной Европе строительной и интерьерной выставки MOSBUILD. Компания INFOLine оказывает содействие в разработке концепции, проведении и подготовке форума, а также предоставляет аналитические материалы по строительной отрасли для подготовки статей журнала MOSBUILD magazine.
17.10.2011Мировой опыт: интегрированные цепочки поставок способствуют развитию СТМ
Согласно результатам исследования агентства INFOLine, мировой опыт развития интегрированных цепочек поставок свидетельствует об их высокой эффективности в развитии собственных торговых марок сетей FMCG. В 2010-2011 гг. национальные и международные розничные сети продолжили активно вовлекать ведущих региональных производителей сегмента FMCG в свои расширяющиеся логистические схемы, а также развивать производственные направления в структуре собственных компаний.
11.10.2011За последние 7 лет в России введено 23 млн. кв.м. торговых площадей ТЦ
С 2004 года в России введено 23 млн. кв. м. площадей торговых центров, подсчитало агентство INFOLine. В ближайшие годы под пристальным вниманием крупнейших ритейлеров будут находиться прежде всего города численностью населения от 100 до 500 тысяч человек, утверждают аналитики INFOLine.
05.10.2011Освоение регионов – один из основных трендов развития российского ритейла на ближайшие годы
Освоение розничными сетями регионов - одно из основных направлений развития ритейлеров в ближайшие несколько лет. Такое мнение выразил генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков в ходе своего выступления в рамках Х-го Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, организованного Business to Business Conference Group. В этом году мероприятие собрало около 900 участников.
04.10.2011INFOLine Retailer Russia TOP-100: Более 30% косметики и парфюмерии в России покупается «с рук»
По данным исследования INFOLine Retailer Russia TOP-100, подготовленного агентством INFOLine совместно с Retailer Magazine, более 30% выручки на рынке косметики и парфюмерии обеспечивают прямые продажи. Лидерами данного сегмента являются Avon, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic, причем российский рынок сохраняет свою привлекательность и для новых игроков, уверены специалисты INFOLine.
30.09.2011Вышло новое, масштабное исследование розничного рынка России INFOLine Retailer Russia TOP-100
Агентство INFOLine выпустило новое, масштабное исследование "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Рейтинг торговых сетей. Итоги 2010. Тенденции 2011 года", которое позволяет игрокам рынка, поставщикам и производителям, финансовым институтам, представителям смежных отраслей увидеть четкую картину отрасли, сопоставить участников, понять расстановку сил на рынке, выявить перспективные направления развития бизнеса.
21.09.2011Сеть «АШАН» - лидер по эффективности работы с СТМ по версии INFOLine Private Label Profi
Сеть «Ашан» стала победителем в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi в формате «Гипермаркет». По данным INFOline, за 2010 и первую половину 2011 года «Ашан» продемонстрировала самый высокий показатель эффективности развития собственных торговых марок.