11.12.2014INFOLine: За 11 месяцев 2014 года ТОП-130 ритейлеров FMCG открыли около 3,5 тысяч магазинов
Аналитическое агентство INFOLine выпустило 67-й ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Ноябрь 2014 года». За 11 месяцев текущего года количество торговых объектов ТОП-130 ритейлеров FMCG увеличилось на 3462 магазинов, а общие торговые площади выросли на 1341,6 тыс. кв. м.
11.12.2014INFOLine: На инфраструктуру спортивных объектов будет выделено более 1 млрд. рублей
Специалисты INFOLine при подготовке обзора «180 крупнейших проектов строительства спортивных объектов России. Проекты 2015-2019 годов» отмечали, что одной из мер по привлечению инвестиций в реализацию спортивных объектов станет проведение Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
04.12.2014INFOLine: Розничная торговля стала стремительно терять маржинальность
По последним прогнозам Минэкономразвития РФ, инфляция к концу 2014 года превысит отметку в 9%, а покупательная способность значительно снизится. О том, какие шаги в связи с этим намерен предпринять продуктовый ритейл и как изменятся цены на продовольственные и непродовольственные товары, можно узнать из аналитического обзора «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2014-2015 годов», подготовленного ИА «INFOLine».
03.12.2014INFOLine о перспективах российского животноводства
По данным Министерства сельского хозяйства, в России зарегистрировано более 2560 организаций по племенному животноводству различных направлений продуктивности. За 9 месяцев текущего года поголовье КРС составило 2 387,8 тысяч голов, что на 11,7% больше уровня прошлогоднего периода.
02.12.2014ИА INFOLine: перспективы российского рынка птицы
По данным Росстата, в 2013 году объем производства мяса птицы в живом весе составил 5,1 млн. тонн или 42% от общего объема производства мяса в стране. Основная часть этого объема - мясо бройлеров.
12.11.2014Чистый прирост торговых площадей по 130 крупнейшим ритейлерам FMCG за 9 месяцев 2014 года впервые превысил 1 млн. кв. м.
В условиях резкого снижения курса рубля расходы россиян на приобретение потребительских товаров значительно выросли. При этом наиболее динамичный рост произошёл в сегменте продовольственных товаров, где расходы покупателей по итогам октября 2014 года выросли по сравнению с октябрем 2013 года более чем на 17%, что существенно выше данных по росту потребительских цен Росстата и показателей внутренней инфляции в торговых сетях, которая составляет от 9-10% в крупнейших федеральных сетях до 14-16% в региональных.