Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



05.07.2019  

Исследование POPAI и INFOLine: по итогам 2018г. Заказчики и торговые сети высоко оценивают перспективность развития высокотехнологичных POSM

Результаты нового Исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, перспективы развития в 2019-2020 гг.» показали, что Заказчики POSM сохраняют приоритеты в оценке перспективности высокотехнологичных POSM и интеграции POSM с digital. Активное использование в некоторых сегментах (например, в автомобильной отрасли) сложных инновационных технологий в POSM обусловило спрос на них, что в свою очередь стало основанием для оптимистичных прогнозов со стороны поставщиков: доля оценивших направление, связанное с развитием высокотехнологичных POSM, как очень перспективное, выросла на 8%, а c расширением использования digital - почти в 2 раза с 17% в 2017 г. до 32% в 2018 г. По оценкам ряда поставщиков тренд на использование высокотехнологичных POSM в течение 2-3 х лет будет постепенно распространяться на сегменты бытовой техники и FMCG.

Оценка перспективности направлений развития рынка POSM поставщиками и заказчиками, %

перспеткивные направления.jpg 

Источник: «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, перспективы развития в 2019-2020 гг.»

Потребность в персонализации и индивидуальном подходе к потребителям со стороны ритейлеров обусловливает высокую оценку со стороны торговых сетей перспективности таких технологий, как системы анализа покупательского поведения. Это связано с тем, что значительная часть потребителей готова совершать покупки у ритейлеров, которые могут предложить им персонализированные предложения, а также с тем, что индивидуализированные промоакции оказывают существенно меньшее давление на маржинальность и обеспечивают дифференциацию сети и уход от прямой ценовой конкуренции на основании мониторинга цен.

Востребованность инновационных элементов и технологий в сфере POSM по оценкам производителей, держателей бюджетов и торговых сетей в 2018 гг. и ожидания на 2019 г., %

технологии.jpg 

Источник: «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, перспективы развития в 2019-2020 гг.»

Факторам, препятствующими активному внедрению сложных инновационных технологий при изготовлении POSM в настоящий момент являются высокая стоимость их изготовления и экономическая нецелесообразность использования таких технологий для краткосрочных POSM, которые по итогам 2018 г. являются наиболее востребованными у Заказчиков.

Cложность оценки экономической эффективности использования сложных инновационных технологий, а также недостаточная информированность о предложениях на рынке и о преимуществах использования данного типа технологий со стороны поставщиков также являются сдерживающим фактором для их развития.

ПОПАИ.jpgОзнакомиться с результатами Исследования 2018-2019 года и подать заявку на участие в исследовании 2019-2020 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48

Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1137 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024

15.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования