Результаты нового Исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, перспективы развития в 2019-2020 гг.» показали, что Заказчики POSM сохраняют приоритеты в оценке перспективности высокотехнологичных POSM и интеграции POSM с digital. Активное использование в некоторых сегментах (например, в автомобильной отрасли) сложных инновационных технологий в POSM обусловило спрос на них, что в свою очередь стало основанием для оптимистичных прогнозов со стороны поставщиков: доля оценивших направление, связанное с развитием высокотехнологичных POSM, как очень перспективное, выросла на 8%, а c расширением использования digital - почти в 2 раза с 17% в 2017 г. до 32% в 2018 г. По оценкам ряда поставщиков тренд на использование высокотехнологичных POSM в течение 2-3 х лет будет постепенно распространяться на сегменты бытовой техники и FMCG.
Оценка перспективности направлений развития рынка POSM поставщиками и заказчиками, %
Источник: «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, перспективы развития в 2019-2020 гг.»
Потребность в персонализации и индивидуальном подходе к потребителям со стороны ритейлеров обусловливает высокую оценку со стороны торговых сетей перспективности таких технологий, как системы анализа покупательского поведения. Это связано с тем, что значительная часть потребителей готова совершать покупки у ритейлеров, которые могут предложить им персонализированные предложения, а также с тем, что индивидуализированные промоакции оказывают существенно меньшее давление на маржинальность и обеспечивают дифференциацию сети и уход от прямой ценовой конкуренции на основании мониторинга цен.
Востребованность инновационных элементов и технологий в сфере POSM по оценкам производителей, держателей бюджетов и торговых сетей в 2018 гг. и ожидания на 2019 г., %
Источник: «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, перспективы развития в 2019-2020 гг.»
Факторам, препятствующими активному внедрению сложных инновационных технологий при изготовлении POSM в настоящий момент являются высокая стоимость их изготовления и экономическая нецелесообразность использования таких технологий для краткосрочных POSM, которые по итогам 2018 г. являются наиболее востребованными у Заказчиков.
Cложность оценки экономической эффективности использования сложных инновационных технологий, а также недостаточная информированность о предложениях на рынке и о преимуществах использования данного типа технологий со стороны поставщиков также являются сдерживающим фактором для их развития.
Ознакомиться с результатами Исследования 2018-2019 года и подать заявку на участие в исследовании 2019-2020 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48
Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.