Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



12.07.2019  

Исследование POPAI и INFOLine: развитию рынка POSM будет способствовать тренд на рост вовлеченности владельцев брендов и торговых сетей в проведение совместных акций

С целью экономии рекламных бюджетов, снижения рисков и повышения эффективности, владельцы брендов все чаще проводят совместные акции. Для ритейлеров и владельцев брендов такие акции становятся инструментом дифференциации и роста продаж в условиях чрезвычайно высокого уровня конкуренции и промоактивности.

Результаты нового Исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, перспективы развития в 2019-2020 гг.» показали, что по итогам 2018 года 73% опрошенных владельцев брендов и 95% опрошенных представителей торговых сетей участвовали в совместных акциях.

При этом владельцы брендов отмечают, что наиболее популярными и эффективными для увеличения продаж являются монобрендовые акции совместные с розничными сетями (Бренд+Сеть). В то же время для торговых сетей продуктивными остаются совместные с несколькими брендами акции. Это связано с комплексным подходом торговых сетей к реализации продукции, которая не относится к конкретному бренду, а сфокусирована на увеличении объема продаж сети в целом, увеличении трафика и среднего чека.

Виды совместных акций, в которых участвовали владельцы брендов и торговые сети и оценка их эффективности 

ПОПАИ.jpg 

Источник: «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, перспективы развития в 2019-2020 гг.»

Дополнительные возможности для развития производства и рынка POSM создает сформировавшийся тренд на совместное участие брендов и сетей в различных проектах, а также формирующийся тренд проведения совместных акций между торговыми сетями. Это приводит к росту доли производителей, оценивших перспективность участия в подобных совместных проектах (+16 п.п. к уровню прошлого года).

При этом важным следствием увеличения количества совместных акций является тренд на кастомизацию POSM (например, обязательным условием размещения POSM в крупных сетях становится наличие логотипа торговой сети), что обусловливает уменьшение «тиражности», так как для каждой сети нужен отдельный тираж POSM.

ПОПАИ.jpgОзнакомиться с результатами Исследования 2018-2019 года и подать заявку на участие в исследовании 2019-2020 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48

Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.

Подробная информация о взаимоотношениях поставщиков и сетей FMCG представлена в Исследовании "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 годов"


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1272 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024

15.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования