По результатам нового Исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, перспективы развития в 2019-2020 гг.», объем рынка услуг технического мерчандайзинга вырос на 13% по сравнению с 2017 годом и достиг 7,7 млрд руб. в ценах производителей. При этом ожидаемые темпы роста данного сегмента в 12% будут несколько выше, чем темпы роста рынка POSM России в целом, который по оценкам INFOLine составит 9%. Основными драйверами являются: расширение региональной представленности федеральных сетей и увеличение частоты смены POSM в торговых объектах.
Результаты опроса компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей) показали, что порядка 50% опрошенных владельцев брендов и 40% опрошенных торговых сетей заказывали в 2018 г. технический мерчандайзинг, как самостоятельную услугу у специализированных компаний.
Наиболее востребованными в 2018 г. со стороны Заказчиков стали услуги монтажа и логистика. Соответственно 82% и 75% опрошенных заказчиков отметили факт заказа данного вида услуг.
Виды технического мерчандайзинга, заказываемые в 2018 г.
Источник: результаты опроса в рамках Исследования
«Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, перспективы развития в 2019-2020 гг.»
По состоянию на 2019 г. в России насчитывается более 70 крупных компаний, оказывающих услуги технического мерчандайзинга в сфере POSM на постоянной основе (как в комплексе с производством POSM, так и в форме отдельно предоставляемой самостоятельной услуги).
В ходе проведенного в 2018-2019 году опроса более 200 компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей) были получены оценки удовлетворенности заказчиков работой компаний, оказывающих услуги технического мерчандайзинга в России по ряду критериев. На основании полученных оценок, а также анализа операционных показателей компаний-поставщиков и ряда других оценок лидером по комплексному индексу оценки[1]
в сегменте технического мерчандайзинга стала компания TTG, переместившись с третьей позиции на первую, второе место в сфере технического мерчандайзинга POSM занимает Retailor, третье – компания Public Totem
TOP-5 поставщиков в сегменте технического мерчандайзинга по итогам 2018 года.
Источник: результаты опроса в рамках Исследования
«Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, перспективы развития в 2019-2020 гг.»
В ТOP компаний в сфере технического мерчандайзинга по комплексному индексу оценки также входят ITM Group, PVG, Global Service, Trade Zone Service, Coral Group, Inscom Solutions, POS Media Russia, LazerStyle, VIRTU, NAMI.
Ознакомиться с результатами Исследования 2018-2019 года и подать заявку на участие в исследовании 2019-2020 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48
Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.
________________________________________________
[1] Комплексный индекс оценки рассчитывается на основании таких параметров, как: объем бизнеса компании, охват выборки, удовлетворенность заказчиков работой поставщика по ряду критериев, уровень узнаваемости компании