Это связанно со вступлением в силу поправок в закон о торговле и началом действия законодательных норм, таких как электронные кассы, электронные ветеринарные сертификаты, система «Платон», повышение НДС с 18% до 20% с 1 января 2019 года.
Такие данные были получены в результате проведения конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2019 году» агентства INFOLine. В опросе приняло участие более 1 500 производителей и поставщиков продуктов питания и товаров повседневного спроса. Результатами исследования стал анализ анкет более 200 крупнейших компаний-поставщиков сегмента «Consumer products» (производство продуктов питания) в России. В их числе такие компании, как PEPSICO, Coca-Cola HBC, MARS, Ritter Sport, JACOBS DOUWE EGBERTS, ГК ЭФКО, ГК Нэфис, Группа «Черкизово», Свобода, L'Oreal, BIC СНГ, Beiersdorf, Energizer, СТОЛОТО и многие другие.
19% опрошенных поставщиков положительно оценивают влияние поправок в Закон № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» на деятельность компании. 67% респондентов отметили, что поправки в закон о торговле не повлияли на компанию, в то время как 14% опрошенных заметили отрицательное влияние. Негативное влияние введения системы «Платон» отметили чуть более половины опрошенных поставщиков - 57%, в то время как остальные 43% не заметили изменений.
Источник данных INFOLine
Получить итоги опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2019 году», который является самым объективным и актуальным источником информации о сегменте «Consumer products», Вы можете на сайте INFOLine.
Для получения подробной информации об итогах опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2019 году» обратитесь к специалистам INFOLine по адресу retail@infoline.spb.ru или по телефонам: +7(495)772-76-40, +7(812)322-68-48.