В Москве 28 августа 2018 года состоялось очередное ежегодное совещании руководителей торговой сети "Глобус". По традиции открыл мероприятие доклад генерального директора INFOLine Федякова Ивана. В выступлении эксперт представил актуальные данные о состоянии розничной торговли в России и рейтинге 200 торговых сетей FMCG.
В первый раз руководитель INFOLine выступил на корпоративном мероприятии в 2015 году. После этого все совещания руководителей компании "Глобус" проходили при участии директора INFOLine.
Торговая сеть "Глобус" входит в ТОП 10 сетей FMCG рейтинга INFOLine. Компания стабильно демонстрирует одни из лучших в отрасли финансовые и операционные результаты. Некоторые из них являются абсолютно рекордными, например, выручка с квадратного метра у сети составляет 665 тыс рублей с квадратного метра в год, что в 2,5 раза выше, чем среднеотраслевой показатель. По итогам 2017/2018 финансового года достигнут рекордный показатель по выручки одного магазина - 13 млрд рублей. Компания "Глобус" продолжает инвестировать в свое развитие в России, строит 3 новых гипермаркета и ведет изыскательские работы еще на нескольких земельных участках в центральной части России. По итогам 2017 года инвестиции в развитие составили 10 млрд рублей.
В приветствии генеральный директор INFOLine Федяков Иван обратил внимание на то, что в рамках информационно-аналитического обслуживания специалистов сети "Глобус", компания INFOLine стремится предоставить максимально полную и оперативную информацию, необходимую для понимания текущей ситуации в отрасли и принятия оптимальных решений. Информационные продукты INFOLine для удобства сотрудников клиента предоставляются на трех языках: русском, английском и немецком.
Доклад руководителя INFOLine Федякова Ивана включил следующие разделы:
· Розничная торговля и Финансовое состояние домохозяйств
· Конъюнктурный опрос производителей и поставщиков FMCG
· Аудит сетей FMCG (итоги 2017 года и 1 полугодие 2018 года)
· Тренды развития гипермаркетов FMCG
и другое
Конкуренция на рынке переходит к новой фазе развития. В 2017 году количество торговых объектов современных форматов увеличилось на 7700, традиционных - сократилось на 16300, общее количество торговых объектов сегмента FMCG сократилось на 8600 магазинов.
В заключение доклада генеральный директор INFOLine Федяков Иван подвел итог развития розничной торговли за последние 20 лет наблюдений. "От фазы тотального роста начала 2000-х мы перешли к фазе первичного насыщения к 2010 году. Кризис 2015-2016 годов запустил новую фазу - консолидацию. Преимущества получают компании, которые будут инвестировать в свое развитие и технологическое превосходство. Автоматизация бизнес процессов, развитие компетенций в области прямого импорта и собственного производства. Анализ и использование новых каналов продаж: Интернет торговля, оптовая и мелкооптовая торговля," - подытожил Федяков Иван "Впереди стоят непростые вызовы для всех участников отрасли - желаю с ними достойно справиться, а мы поможем!"
Рекомендуем для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Аналитическую базу «700 торговых сетей FMCG РФ», Исследование "INFOLine Retail Russia TOP-100", и Исследование «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах». Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров - Исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Предварительные итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах». Исследование "Рынок Household РФ. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".
Если Вам нужно подготовить презентацию на основании материалов аналитической базы, нажмите ЗДЕСЬ.