Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



09.04.2025  

Новый обзор INFOLine: чемпион по росту цен, закрытие алкомаркетов, прощание с Selgros

Саммари_оформление_ноябрь_24.jpgГотов новый выпуск саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP». В работе над ним специалисты INFOLine учли самые важные показатели работы отрасли в феврале–марте 2025 года.

За два отчетных месяца розничный товарооборот значительно замедлил темпы роста. Официальная статистика отмечает снижение динамики на 9,5 п.п. до 2,2%. В продуктовом сегменте РТО в феврале потерял  5,1 п.п., составив 3,5%. В непродуктовом спад оказался глубже – на уровне 13,8 п.п., товарооборот же вырос лишь на 1%.

Инфляции сбавляла скорость в течение первой половины марта, однако на последней неделе с 25-го по 31-е число наверстала упущенное и к началу года составила 2,61% против 1,87% за аналогичный период 2024-го.

Траектория роста цен, по наблюдениям аналитиков, в начале 2025-го оказалась не просто значительно выше предыдущих лет, она стала сопоставима с кризисным 2022 годом. Чемпионом в плодоовощной категории с начала года остался картофель, подорожавший на 28,9%.

Весна 2025-го принесла первые плоды законотворческих новаций. Результатом жесткой политики некоторых российских регионов в отношении розничной торговли алкоголем сети «Красное&Белое» и «Бристоль» существенно сократили число своих объектов.

Подробнее об этом – в полном тексте саммари, который можно скачать здесь.

Игроки FMCG-рынка наполнили повестку любопытными информационными поводами:

  • X5 Group открыла первый совместный РЦ «Чижика» и «Пятерочки»,
  • «Улыбка радуги» вышла в Кыргызстан,
  • «ВкусВилл» начал тестировать бьюти-корнер,
  • «Винлаб» нацелился на IPO,
  • «Яндекс Лавка» взяла в партнеры зоомагазины.

Кроме того, вы узнаете из саммари, что гипермаркеты Selgros уходят в историю, а «Мираторг» прогнозирует в 2025 году снижение производства говядины на 20%.

ТГ.jpgНе забудьте скачать полный текст здесь. Его также можно запросить по почте retail@infoline.spb.ru.

food №2 2024.pngОтраслевым компаниям рекомендуем обзор INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития»

  • Показатели розничной торговли
  • Показатели розничной торговли FMCG
  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
  • Состояние рынка торговых центров

Запросить спецпредложение на покупку обзора.

ТОР 200 FMCG 2024.pngРекомендуем один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базe «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России». Реестр включает в себя следующие данные:

  • Описание компании (основное операционное юридическое лицо, бренд, формат, тип сети, основная специализация, место в ТОР-200),
  • ТОП-менеджмент
  • Контакты компании
  • Операционные и финансовые показатели
  • Сведения о развитии online-продаж
  • Информацию о логистической инфраструктуре

Получить пример описания пяти компаний

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 253 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


10.04.2025

10.04.2025

09.04.2025

08.04.2025

08.04.2025
Специалисты INFOLine подготовили обзор "Производство продуктов питания и напитков РФ", ставший подведением итогов 2024 года. Выпуск продовольствия в стране в течение года демонстрировал разнонаправленную динамику в зависимости от категорий товаров. Основные проблемы для отечественных производителей включали в себя необходимость насыщения внутреннего рынка, ограниченные возможности для экспорта, изменение потребительских предпочтений и усиление государственного контроля. В этих условиях производители продуктов питания были вынуждены адаптироваться к новым рыночным условиям.


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования