20.05.2021Анкетирование розничных сетей завершено. INFOLine доложит о результатах опроса и представит уникальный рейтинг
Нынешний май бьет рекорды по числу взрывных новостей о переменах в ритейле. «Магнит» покупает «Дикси», «Лента» заявляет о приобретении «Billa Россия», «Сбер» купил маркетплейс Goods.ru, немецкая "Лидл Штифтунг энд Ко." заходит на российский рынок, оформив права на использование в нашей стране товарного знака Lidl по классу розничной торговли. И много других важных отраслевых новостей начала 2021 года говорят о новой волне передела розничного рынка.
20.05.2021Правительство утвердило балльную систему оценки уровня локализации в судостроении
20 мая Правительство РФ утвердило запуск балльной системы оценки уровня локализации в судостроительной отрасли, обеспечивающей
новый механизм подтверждения производства промышленной продукции на территории
России и направленной на ускорение процессов импортозамещения и развитие
отрасли.
18.05.2021INFOLine – о крупнейшей сделке M&A в ритейле
18 мая «Магнит» проанонсировал громкую сделку по приобретению сети «Дикси». «Это крупнейшая за всю историю современной России сделка формата поглощения. Озвученная стоимость 92,4 млрд. рублей уже делает ее сделкой №1 в истории, но не стоит забывать, что потребуются еще дополнительные инвестиции на обновление магазинов, РЦ и другой инфраструктуры, доставшейся «Магниту» от «Дикси»», - оценил новость Иван Федяков, генеральный директор аналитического агентства INFOLine.
17.05.2021INFOLine определяет самую информационно-открытую торговую сеть России
Продолжается голосование за самую информационно-открытую сеть страны, которое агентство INFOLine проводит в преддверии Недели российского ритейла. Апогеем конкурса станет торжественное вручение специальной премии RETAIL WEEK AWARDS ‘2021 в номинации "Самая информационно-открытая сеть", которое намечено на 31 мая.
13.05.2021Новые информационно-аналитические услуги INFOLine в линейке продуктов «Электроэнергетика-2021».
В Обзоре «430 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ 2021-2025 годов» содержится информация о 430 инвестиционных проектах
с объемом инвестиций от 1 млрд рублей. Представлено подробное описание 203 проектов электрогенерации и 80 проектов по строительству подстанций на стадиях от изыскательских до строительных работ, реализация которых ведется по состоянию на II квартал 2021 г. Также в Обзоре приведена структурированная информация в табличном виде о 85 планируемых объектах и 62 проектах, завершенных в 2020 г. и планируемых к завершению в 2021 г.
07.05.2021Стратегия развития Leroy Merlin была представлена на DIY-форуме
Спецсессия «Трансформация Leroy Merlin: компания-платформа», заявленная аналитическим агентством INFOLine в программе Форума «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», стала если не сенсационным, то безусловно ярким и беспрецедентным событием для всей отрасли.
07.05.2021INFOLine: конъюнктурный опрос поставщиков свидетельствует о росте продаж для нужд строительных компаний при стагнации рынка
Несмотря на ограничения из-за пандемии и
приостановку строек, на экономический кризис и отъезд мигрантов, темпы строительства
сохранились. В 2020 г. фактический объем введенного жилья был сопоставим с предыдущим
годом и составил 82,2 млн кв. м, число выданных ипотечных кредитов установило
рекорд в истории ипотечного кредитования в РФ, а крупнейшие компании-застройщики
отметили увеличение продаж.
05.05.2021INFOLine: 100 ведущих ритейлеров России занимают почти половину отечественного рынка
По оценкам агентства INFOLine, доля TOP-100 ритейлеров России по итогам 2020 года резко выросла с 41% до 47% в розничном товарообороте страны, а TOP-1000 перешагнул рубеж в 2/3 от общего РТО. В числе основных трендов развития ритейла в 2020 году аналитики INFOLine называют смещение фокуса на развитие омниканальной модели продаж, рост доли покупок с мобильных устройств и активизацию online-кредитования.
04.05.2021В 2021 году INFOLine ожидает рекордного ввода гражданских судов на российских верфях
По состоянию на конец I квартала 2021 года, на крупнейших российских судостроительных предприятиях (входящих в реестр «Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2020 года») продолжается строительство около 500
кораблей и судов. Суммарный объем строящихся и законтрактованных кораблей и судов превышает 2,8 трлн. руб., а совокупный тоннаж – более 7,4 млн тонн.
30.04.2021INFOLine готовится к Неделе российского ритейла
31 мая 2021 года сессия INFOLine откроет Неделю российского ритейла в зале «Амфитеатр» конгресс-центра ЦМТ (Москва). Агентство INFOLine является генеральным аналитическим партнером этого международного форума бизнеса и власти.
28.04.2021INFOLine проводит опрос "Самая информационно-открытая торговая сеть России" 2021
Информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит опрос "Самая информационно-открытая торговая сеть России". Целью исследования является популяризация открытого
взаимодействия с общественностью и экспертным сообществом. В качестве респондентов
опроса выступят инвестиционные аналитики, журналисты, сотрудники
государственных органов власти и отраслевых ассоциаций.
27.04.2021Исследование INFOLine выявило продолжающуюся инвестиционную активность в сегменте добычи и транспортировки нефти и газа, несмотря на кризис в отрасли
Информационно-аналитическое агентство INFOLine выпустило исследование «Крупнейшие инвестиционные проекты в добыче и транспортировке нефти и газа в России 2021-2024 годов». В нем содержится детальный аналитический обзор о ситуации на нефтегазовом рынке России, включающий меры государственного регулирования и анализ основных показателей отрасли за 2020 год, а также подробное описание более 160 значимых инвестиционных проектов в сегментах добычи и транспортировки нефти и газа, совокупные вложения в которые оцениваются в более чем 48,3 трлн рублей.
27.04.2021Экспресс-доставка остается самым динамично растущим сегментом рынка foodtech в 2021 году
Одним из ключевых драйверов роста рынка становится сегмент экспресс-доставки (до 60 минут), причем, кроме лидеров рынка, на нем усилили позиции "Яндекс.Еда" и Delivery Club. Рост популярности покупок продуктов питания online в регионах (в первую очередь в городах-миллионниках) стимулирует операторов инвестировать в логистику и активизировать региональную экспансию. Конкуренция между участниками рынками и различными бизнес-моделями усиливается, а наиболее эффективными оказываются гибридные концепции (сочетание обычной и экспресс-доставки, доставки из торговых объектов и dark store и т. д.), которые способны обеспечить удовлетворение различных покупательских миссий одним оператором.
26.04.2021Специалисты INFOLine формируют ежегодный рейтинг INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100
Собственный уникальный рейтинг крупнейших торговых сетей России агентство деловой информации INFOLine верстает и публикует ежегодно. Ранжирование базируется на изучении деятельности ведущих торговых сетей со всех регионов страны. Более 1000 крупнейших ритейлеров, работающих во всех ключевых сегментах розничного рынка: DIY&Household, бытовой техники и электроники, мобильных телефонов, FMCG, аптек, детских товаров, fashion, косметики, парфюмерии и дрогери, – подробно анализируются в рамках работы агентства.
22.04.2021INFOLine представляет исследование рынка ремонтов грузовых вагонов
В 2020 году объем плановых ремонтов грузовых вагонов в России снизился на 12,3% до 376,4 тыс. При этом консолидация на рынке усилилась: на десять крупнейших предприятий пришлось 85% плановых ремонтов в России – на 1,1 п. п. больше, чем годом ранее. Доля четырех крупнейших холдингов на рынке по итогам года составила 77,8%. Ключевые изменения на рынке ремонтов грузовых вагонов в 2019-2020 гг. были связаны со сделками по продаже дочерних компаний ОАО «РЖД»: «ВРК-1», «ВРК–2» и «ВРК-3». В 2021-2022 гг. прирост мощностей по плановым ремонтам будет обеспечен за счет ввода новых предприятий ГК «Новотранс» и «Первой грузовой компании». Данные по мощностям и показателям вагоноремонтных депо приведены в «Исследовании рынка ремонтов грузовых вагонов. Итоги 2020 года. Прогноз до 2030 года».
22.04.2021Иван Федяков, INFOLine: «Инструменты искусственного интеллекта открывают путь к лидерству»
Можно ли с помощью искусственного интеллекта спрогнозировать спрос потребителей и товарооборот? Поможет ли он в вопросах эффективного ценообразования? Следует ли компаниям спешить с внедрением новых IT-архитектур? Эти вопросы обсудили участники онлайн-эфира «Новая реальность ритейла и e-commerce». Модератором видеоконференции, организованной деловым изданием «Ведомости», выступил генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков.
22.04.2021DIY-ритейл пересматривает форматы магазинов и укрепляет курс на b2b
Выбор оптимального формата магазинов, развитие омниканальности, углубление b2b-сотрудничества – вопросы современной повестки DIY-ритейла, которые обсудили участники ежегодного форума «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Встреча топ-менеджеров сетей на площадке одного из ключевых мероприятий отрасли, организуемого агентством INFOLine в рамках международной выcтавки MosBuild, важна для спикеров и делегатов в том числе и при корректировке направления их собственных бизнес-векторов.
21.04.2021INFOLine и топ-менеджеры сетей DIY подвели итоги года и обозначили перспективы развития магазинов
Взрывной рост онлайн-продаж и перспективы функционирования традиционных магазинов стали главными темами пленарной дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей на форуме «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Модератором сессии выступил Иван Федяков, руководитель агентства INFOLine, в девятый раз организовавшего это деловое мероприятие на площадке международной выcтавки MosBuild.
19.04.2021Реализация омниканальной стратегии продаж является приоритетной задачей производителей и поставщиков продуктов питания в 2021 году
Особенностью российского рынка интернет-торговли является агрессивный рост продаж online-гипермаркетов и маркетплейсов. Их бурное развитие в 2020 году стало важным драйвером роста рынка online-торговли. Для поставщиков основным каналом реализации продукции через интернет являются маркетплейсы, которые в свою очередь активно наращивают продажи и расширяют ассортимент и список поставщиков в товарных категориях FMCG, в т. ч. не имеющих собственных интернет-магазинов.