Динамику развития маркетплейсов оценил глава группы компаний INFOLine Иван Федяков. Доклад аналитика прозвучал в ходе встречи ведущих ритейлеров России «Upgrade Retail Лето», организованной программным комитетом New Retail Forum.
«Доля ста крупнейших ритейлеров страны сегодня составляет больше половины, почти 53% в структуре розничного рынка (без учета продаж автомобилей и ГСМ), – отметил эксперт. – За год их совокупный оборот вырос на 15,1%, до 19 трлн рублей. Однако без учета продаж по технологии маркетплейса картина в рейтинге INFOLine Retail Russia TOP-100 была бы другой».
Финансовые успехи ведущих игроков e-commerce позволяют включить их в десятку лидеров розничного рынка. Специалисты INFOLine зафиксировали основные показатели ТОР-10: за год продажи этих компаний увеличились на 24,1%, а оборот с НДС достиг 12,6 трлн руб. Без учета маркетплейсов динамика составила лишь 15,7%.
«Впервые в истории нашей страны канал маркетплейсов, как мы и прогнозировали, обогнал по доле традиционные для России рынки и ярмарки, – подчеркнул Иван Федяков. – Этот современный быстро растущий канал продаж выигрывает в объемах у классического старейшего формата торговли. По нашим подсчетам, традиционные базары, рынки и ярмарки сегодня составляют 5,5% от совокупного розничного товарооборота страны, в то время как продажи по технологии маркетплейса занимают 5,7%. Примечательно, что год назад маркетплейсы имели совсем небольшой кусок этого пирога – 3,4%, а доля рынков и ярмарок в структуре розничных продаж оценивалась в 4,6%».
Скачайте презентацию с диаграммами по структуре и динамике продаж у нас в Telegram по ссылке https://t.me/INFOLine_TOP100bot или запросите материал по почте retail@infoline.spb.ru.
Добавим, что доклад спикера основан на результатах исследования INFOLine Retail Russia ТOP-100. Структура обзора:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развитие online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить демоверсию исследования
На все вопросы, возникшие у вас относительно презентации и обзоров INFOLine, ответят наши специалисты.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.