В октябре 2019 года при активной поддержке INFOLine прошла конференция «Пищевая промышленность и ретейл» ведущего делового издания России — газеты «Ведомости». Мероприятие собрало более 150 участников: производителей и поставщиков продовольственных товаров, представителей государственных органов и ретейла, торговых ассоциаций и СМИ.
Модератор практической сессии «Торговые сети в борьбе за покупателя» Иван Федяков, генеральный директор INFOLine. Эксперт рассказал о текущем состоянии отрасли: «На мой взгляд, суждение, что потребителя привлекает дешевый товар, ошибочно. Россияне очень неплохо разбираются в качестве продукции и хотят покупать качественную продукцию. Ретейлерам нужно делать ставку на оптимальность предложения или соотношение «цена — качество». Безусловно, кто-то из ретейлеров пойдет по пути развития собственных торговых марок, не уступающих по качеству брендовой продукции. Кто-то выберет другие способы, но выйти из ценовой конкуренции, когда промоакции заполонили всю полку, а в торговых сетях размещаются стенды с информацией о том, как использовать желтые ценники, безусловно, можно и нужно».
Темы дискуссии обсуждения практической сессии «Торговые сети в борьбе за покупателя» на конференции
газеты «Ведомости»:
-
Развитие специализированной розницы: конкуренция с федеральными сетями, возможно ли это?
-
Развитие омниканальности: интернет торговля.
-
Взаимодействие производителей, сетей и сервисов, осуществляющих доставку продуктов и товаров. В чем плюсы для покупателя?
-
Совместные акции производителей и торговых сетей.
-
Новые форматы рекламы и способы продвижения в местах продаж.
Спикеры:
-
Ольга Волкова, Х5 Retail Group, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата
-
Олеся Железогло, «ТК «ЛЭНД» (Сеть супермаркетов «ЛЭНД», Гастроном «Stockmann»)
-
Григорий Кунис, Сервис доставки продуктов «iGooods»
-
Александр Маурер, ГК «Лосево»
-
Майя Арутюнян, Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Клиенты INFOLine могут получить презентацию доклада генерального директора INFOLine Ивана Федякова «Продукты питания России – особенности потребительского рынка Северо-Западного региона". Для этого достаточно сделать запрос по электронной почте или телефону.
Доклад специалистов INFOLine основан на исследовании INFOLine «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года».
В Исследовании представлена динамика различных показателей отрасли с 2011 года, общие по стране и региональные статистические данные 2018 года (объем производства и реализации пищевых продуктов по видам продовольствия, внешнеэкономическая деятельность), перспективы развития в 2019 году (макроэкономические показатели, реализация отдельных инвестиционных проектов), основные потребительские тренды, рейтинги крупнейших игроков и многое другое.
ПОЛУЧИТЬ КРАТКУЮ ВЕРСИЮ ОБЗОРА
Синергетический эффект достигается при одновременном использовании исследования «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года» с другими продуктами INFOLine по этой отрасли:
Регулярные обзоры новостей АПК, пищевой промышленности и продовольственного рынка в рамках услуги «Тематические новости»:
Отраслевые обзоры:
По итогам мероприятия специалисты INFOLine подготовили специальную версию презентации, которую Вы можете получить, обратившись по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848, или, направив запрос, по электронной почте retail@infoline.spb.ru.