Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 


RSS

30.04.2014 INFOLine: Россия – мировой лидер по смене руководства
По подсчетам аналитиков, Россия поставила мировой рекорд по частоте смены руководства. В России за 2013 год смена первых лиц произошла в 22% крупнейших компаний.

30.04.2014 Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров выступил в качестве спикера на международной конференции «PetroCem».
С 27 по 29 апреля в Санкт-Петербурге состоялась международная конференция «Петроцем» - крупнейшее мероприятие цементной отрасли. В первый день работы конференции Михаил Бурмистров выступил с докладом «Строительный рынок России», в котором представил итоги 2013 года и озвучил прогнозы до 2016 года.

29.04.2014 Специалисты INFOLine подготовили итоговый отчет об участии в качестве стратегического партнера форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».
Рады сообщить Вам, что специалисты INFOLine подготовили подробный итоговый отчет об участии в качестве стратегического партнера в III ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

28.04.2014 Сеть «Максидом» признана «Крупнейшей отечественной сетью сегмента Soft DIY» по версии рейтинга INFOLine «DIY Retail Russia TOP»
Торговая сеть «Максидом» по итогам 2013 года стала победителем в номинации «Крупнейшая отечественная сеть сегмента Soft DIY» согласно рейтингу INFOLine «DIY Retail Russia TOP».  

25.04.2014 Сеть «Метрика» третий год подряд является Лидером по количеству магазинов среди сетей DIY в России
По данным рейтинга INFOLine «DIY Retail Russia TOP», торговая сеть «Метрика» по итогам 2013 года стала победителем в номинации «Лидер по количеству магазинов». Диплом победителя был вручен 2 апреля 2014 года Генеральному директору сети «Метрика» Алексею Иовлеву в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».

21.04.2014 INFOLine стратегический партнер 3-его Форума ритейлеров рынка Строительно-отделочных Материалов и Товаров для Дома (DIY&HH) 2014 в Мадриде.
3-ий Европейский Форум Строительно-отделочных Материалов и Товаров для Дома побудил руководителей из всех уголков земли приехать в Мадрид. Не меньше 120-ти генеральных директоров и руководителей высшего звена более пятидесяти компаний отрасли со всего мира уже зарегистрировались для присутствия на Форуме, который будет проходить 5 – 6 июня 2014 года в Мадриде, Испания.

18.04.2014 В ОАО "НИПИгазпереработка" отметили высокое качество исследования INFOLine "Обзор российского рынка перспективных проектов в нефтегазовом комплексе до 2020 года. Прогноз инвестиций в анализируемые сегменты до 2020 года"
В I квартале 2014 года специалистами "INFOLine-Аналитика" по заказу ОАО "НИПИгазпереработка" - одного из ведущих российских научно-исследовательских и проектных институтов в нефтегазоперерабатывающей отрасли – было подготовлено исследование "Обзор российского рынка перспективных проектов в нефтегазовом комплексе до 2020 года. Прогноз инвестиций в анализируемые сегменты до 2020 года".

17.04.2014 Генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров стал лидером рейтинга "Открытости ТОП-менеджеров СПб и Ленобласти" в 2013 году
 ИД «Коммерсант» подготовил рейтинг "Открытости ТОП-менеджеров СПб и Ленобласти", лидером которого стал генеральный директор «INFOLine-Аналитика». Победитель рейтинга цитировался в течение года 253 раза. 

17.04.2014 INFOLine: Производители электроинструментов переезжают в Крым.
9 апреля 2014 года на площадке агентства «БалтИнфо» состоялась пресс-конференция, в которой принимали участие Иван Федяков, Генеральный директор ИА INFOLine, Александр Федоров, Управляющий партнер ГК «220 вольт», Александр Шпетный, Генеральный директор сети «220 вольт» и Владимир Джумук, Директор службы маркетинга и продаж ОАО Завода «Фиолент».

16.04.2014 По предварительным оценкам INFOLine, объем инвестиций в электроэнергетику за год составил 961,7 млрд. руб.
По итогам 2013 года объем инвестиций, вложенных в электроэнергетику, увеличился по сравнению с 2012 годом на 11,1% и составил свыше 961,7 млрд. руб. Объем вложений государственных энергокомпании в сектор составил 681 млрд. руб.

15.04.2014 Аналитики INFOLine представили новое Отраслевое Исследование «Рынок металлоконструкций России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2016 года»
Ведущее аналитическое агентство INFOLine представило новое уникальное по охвату и детализации Отраслевое Исследование "Рынок металлоконструкций России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2016 года". По данным INFOLine, на 30 крупнейших производственных предприятий России приходится более 50% от общего объема выпуска металлоконструкций.

15.04.2014 Петрович: В кризисе окажутся все наши партнеры и все наши конкуренты
Коммерческий директор СТД «Петрович» Владимир Самохвалов принял участие в экспертной дискуссии ежегодного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».

15.04.2014 Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «KNAUF Insulation» Денис Телюков поделился с делегатами DIY Форума стратегией сбыта продукции в регионах, и как эта стратегия учитывает взаимодействие с торговыми сетями.
2 апреля 2014 года Денис Телюков, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами компании «KNAUF Insulation» выступил в качестве почетного спикера на III-ем ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». В своем выступлении Денис Телюков рассказал об основных критериях выбора партнеров и принципах работы компании.

14.04.2014 Геннадий Качинский: Наличие оффлайн точки продаж у интернет-магазина увеличивает вероятность покупки.
Директор группы «Blizko» Геннадий Геннадьевич Качинский 2 апреля 2014 года выступил с докладом на III-ем ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Геннадий Геннадьевич рассказал делегатам форума об интернет торговле строительно-отделочными материалами и факторах, влияющих на эффективность продаж.

14.04.2014 220 вольт: В России большие торговые сети заходят в Интернет очень медленно.
2 апреля 2014 года в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» впервые с докладом выступил управляющий партнер торговой сети «220 вольт» Алексей Федоров. Эксперт поделился с делегатами форума интересной информацией о торговле DIY посредством интернет магазинов, а также рассказал о своем видении будущего онлайн торговли строительно-отделочными материалами и товарами для дома.

11.04.2014 «Аксон холдинг» в нынешней кризисной ситуации в стране делает ставку на диверсификацию каналов продаж, товарных категорий и форматов торговли
В этом году впервые в качестве одного из ключевых спикеров форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» выступил коммерческий директор холдинга «Аксон» Алексей Дементьев. Спикер сообщил, что в нынешней кризисной ситуации в экономике страны действия компании направлены на диверсификацию каналов продаж, товарных категорий и форматов торговли.  

11.04.2014 МС-Bauchemie советует производителям поторопиться с присутствием в западных федеральных сетях.
Руководитель Департамента продаж ТМ «Плитонит» компании «MC-Bauchemie» - Дмитрий Логинов – принял участие в экспертной дискуссии второй сессии ежегодного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».

11.04.2014 Рейтинг INFOLine Developer Russia TOP-100: Объемы ввода торговых центров в России в 2013 году снизились на 12%
По данным рейтинга INFOLine Developer Russia TOP-100, в 2013 году в России введено более 100 торговых центров общей площадью 3,7 млн. кв. м. (GLA – 2,5 млн. кв. м). Снижение объемов ввода площадей в ТЦ в 2013 году (по сравнению с 2012 годом) связано преимущественно с тем, что технические открытия нескольких крупных торговых центров состоялись в конце 2012 года: так, общий объем ввода торговых центров в России вместе с объектами, сданными в конце 2012 года, составил бы около 4,8 млн. кв. м. Объем ввода общих площадей ТЦ в Москве составил около 500 тыс. кв. м, в Санкт-Петербурге - более 320 тыс. кв. м. На их долю пришлось более 22% общего объема ввода. Кроме того значительные объемы ввода в 2013 года наблюдались в Тюмени (около 240 тыс. кв. м), Екатеринбурге (198 тыс. кв. м), в Белгороде (150 тыс. кв. м) и Уфе (134 тыс. кв. м). Динамика ввода общей площади в торговых центрах в городах России в 2007-2013 гг.

10.04.2014 Сен-Гобен: Магазины должны называться не «Сделай сам», а «Сделай за меня»
National Key Account and OEM Director компании «Сен-Гобен» - Борис Игнатенко – выступил в качестве почетного спикера на III-ем ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». 2 апреля 2014 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» ведущие представители рынка собрались для подведения итогов и обсуждения актуальных проблем отрасли. Борис Игнатенко поделился с делегатами форума своим видением состояния рынка строительно-отделочных материалов и товаров для дома.

10.04.2014 Генеральный директор компании «Трест СКМ» Ринат Мухаметвалеев: Сегодня у всех игроков на рынке есть один главный вопрос - что делать с «Leroy Merlin»
Генеральный директор одной из крупнейших в России розничных компаний рынка DIY «Трест СКМ» и председатель Союза DIY Ринат Мухаметвалеев с трибуны форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» призвал поставщиков и потребителей к «бытовому патриотизму». Спикер выразил беспокойство в связи с явным доминированием на рынке французской сети Leroy Merlin. «Мне, как менеджеру российской сети, не хочется увидеть повторение сценария Польши, где сейчас иностранные сети занимают доминирующее положение», - заявил он.

09.04.2014 КРЕПС: Что нам остается? Стратегия диверсификации.
2 апреля 2014 года руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «КРЕПС» - Андрей Волков – выступил с презентацией на ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Спикер поделился с делегатами форума своим взглядом на актуальное состояние рынка DIY.

08.04.2014 АББ: Сети DIY не сильно потеряют в покупательской способности благодаря развитию интернет-проектов
Олег Волков - менеджер по маркетингу и Петр Багров – специалист канала DIY компании «АББ в России» выступили с докладом на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Мероприятие состоялось 2 апреля 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки MosBuild. В ходе своего выступления спикеры высказали свою точку зрения на дальнейшие пути развития отрасли.

08.04.2014 Рейтинг «INFOLine DIY Retail Russia TOP»: большинство крупнейших DIY сетей в 2013 году показали рост ниже рыночного уровня
По итогам 2013 года более половины крупнейших DIY сетей рейтинга «INFOLine DIY Retail Russia TOP» показали рост выручки ниже, чем рынок в целом. Согласно подсчетам авторов рейтинга, в ушедшем году сразу 27 розничных компаний сегмента строительных материалов и товаров для дома из 50 сильнейших игроков выросли менее, чем на 7,9%, то есть меньше среднерыночного уровня. Рейтинг «INFOLine DIY Retail Russia TOP» ежегодно составляется аналитиками агентства INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild. В ходе исследования анализируются показатели более 250 сетей DIY.

07.04.2014 Генеральный директор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев: «Мы идём по модели создания русской «IKEA»
Генеральный директор «Корпорации СБР» (сеть «Метрика») Алексей Иовлев является постоянным экспертом и почетным гостем международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». 2 апреля 2014 года он вновь в качестве одного из ключевых спикеров мероприятия подвел промежуточные итоги деятельности сети и обозначил приоритетные направления работы холдинга. По словам Иовлева, компания планирует существенную часть продаваемых товаров производить самостоятельно, а также активно инвестировать в логистику и цепочку поставок. «Проще всего нашу долгосрочную стратегию в России описать так, что мы идем по модели создания русской «IKEA», - заявил спикер. 

04.04.2014 «Леруа Мерлен» продолжит развивать отношения с местными поставщиками в российских регионах и ожидает от партнеров «стабильных цен»
Директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо выступил в качестве одного из ключевых спикеров III-ьего международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» 2 апреля 2014 года. В ходе своего выступления Филипп Мужо рассказал о текущих результатах работы компании в России и о планах по развитию французского ритейлера на ближайшие годы.


Новости 2326 - 2350 из 3185
Начало | Пред. | 92 93 94 95 96 | След. | Конец Все


Введите Ваш e-mail:
   

 

 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования