Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



22.02.2018  

Продолжаются работы над Исследованием «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, прогнозы на 2018-2019 гг.

Успешно завершено анкетирование ведущих поставщиков в рамках Исследования рынка POSM России.  Продолжается анкетирование владельцев брендов и сетей.

Завершен первый этап ежегодного Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, прогнозы на 2018-2019 гг.», проводимого Ассоциацией «Маркетинг в ритейле»  POPAI Россия и агентством INFOLine.

Основной задачей Исследования является комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, тенденций и перспектив развития для повышения прозрачности и привлекательности отрасли POSM. Результаты исследования используются участниками рынка в качестве инструмента для повышения эффективности текущей работы и стратегического планирования бизнеса.

Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) включает результаты анкетирования и интервьюирования лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также крупнейших компаний–владельцев брендов и розничных торговых сетей России.

На первом этапе проведено анкетирование более 100 ведущих производителей рекламных материалов в точках продаж, а также несколько десятков экспертных интервью с представителями компаний на актуальные темы основных тенденций 2017 года и перспектив развития рынка POSM на ближайшие 3-5 лет, организации процесса взаимодействия между поставщиками и заказчиками. В том числе обсуждались вопросы, связанные с предпочтениями клиентов при формировании заказа на POSM, требованиями к производителям и POSM, размещаемым в точках продаж, эффективными и неэффективными практиками взаимодействия на этапах формирования и исполнения заказов, а также сложностями, возникающими в процессе взаимодействии и способами их преодоления.

1 февраля стартовал второй этап исследования – опрос заказчиков POSM, в котором принимает участие более 200 крупнейших компаний–владельцев брендов.

15 февраля 2018 стартовал третий этап исследования – опрос торговых сетей, в котором принимает участие  более 1000 розничных торговых сетей.

БОНУС за участие в Исследовании: бесплатно предоставляется СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ Исследования.

Содержание  Исследования, проведенного в 2017 году:


Ознакомиться с результатами Исследования 2017 года и подать заявку на участие в исследовании 2018 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7(495) 772-76-40 , +7(812) 322-68-48 доб. 310 Артемий Манилов, доб. 407 Михаил Васильев, Наталия Каталкина.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1553 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования