Индивидуальные решения
Сервисы созданные специально для Вас
Услуга "Ассортиментно-ценовой мониторинг и конъюнктурный анализ" является эффективным инструментом повышения эффективности операционной деятельности производственных и торговых предприятий и включает в себя следующие направления:
▪ Направление №1 " Базы данных ".
В условиях сокращения спроса на российском рынке обострилась борьба за клиентов и компании стали гораздо более активно использовать директ-маркетинг и прямые продажи. При этом особую остроту приобрела проблема низкого качества используемых отделами продаж и маркетинга баз данных потенциальных клиентов, партнеров и/или конкурентов. ИА "INFOLine" уже более 5 лет на инициативной основе и по заказу клиентов осуществляет подготовку различных баз данных, основные виды которых представлены ниже:
Заполнить анкету можно здесь.
Базы данных
|
База данных потенциальных партнеров
Формирование первичного перечня компаний по стандартному комплексу критериев, актуализация контактных данных
Специальная База данных потенциальных партнеров + первичное интервью
Формирование первичного перечня компаний по расширенному комплексу критериев (включая инвестиционную активность), актуализация контактных данных + проведение первичного интервью со специалистами компаний
База данных производственных предприятий
Выявление крупнейших компаний отрасли, уточнение контактной информации, получение данных о производственных мощностях и ассортименте
База данных торговых сетей (магазинов)
Выявление торговых сетей региона, уточнение контактной информации, получение данных о количестве, площади, формате и адресах магазинов, а также наличии распределительного центра
База данных + электронная карта или геоинформационная система
Базы данных предприятий или торговых сетей (магазинов) могут быть нанесены на карту (в том числе с возможностью изменения) или интегрированы в геоинфрмационную систему
|
Заказные базы данных подготавливаются с использованием накопленного ИА "INFOLine" комплекса баз, включающего более 500 тыс. компаний, и обрабатываются профессиональными интервьюерами, обладающими знанием специфики интересующих Заказчика отрасли или рынка.
Срок подготовки баз данных составляет от 7 рабочих дней (зависит от вида базы и критериев выбора)