Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 

Индивидуальный мониторинг – это мониторинг информационного поля компании, с помощью которого компания сможет оценить свое место, место партнеров и конкурентов в информационном потоке, отрасли

Информация, основной нематериальный капитал организации, поэтому эффективная и качественная работа с ней является одной из важнейших задач предприятия. Регулярный информационный мониторинг важен для понимания текущей ситуации и принятия решения об изменении направлений деятельности организации, ведь в большинстве случаев основанием для принятия управленческого решения является сопоставление внутреннего состояния, потенциала организации и тех бизнес-возможностей и рисков, которыми определяется ее внешнее окружение.

        ▪   Направление №1 " Отраслевой мониторинг СМИ  ".

Отраслевой мониторинг СМИ

Отраслевой мониторинг СМИ - это мониторинг информационного поля отрасли, которая интересует заказчика компании, позволяющий всегда быть в курсе событий происходящих на интересующем ее рынке, оперативно отслеживать сообщения об участниках рынка, законодательных и регулирующих органах, тенденция и т.д.

Данный мониторинг – это уникальная возможность объединить все виды мониторинга и дополнить его с данными статистических органов, таможни, финансовыми отчетами и т.д. Цель мониторинга - создание статистического и аналитического инструмента оперативного отслеживания за рынком и конкретными компаниями. Наиболее эффективен для Топ-менеджеров и аналитиков.

Пример реализации услуги:


      Стоимость Отраслевого мониторинга составляет от 10 тыс. рублей, определяется индивидуально и зависит от технического задания. Запросить бланк технического задания ЗДЕСЬ и отправить письмо news@advis.ru и mail@infoline.spb.ru.
Срок подготовки примера Отраслевого мониторинга по Вашим критериям составляет от 5 рабочих дней, определяется индивидуально и зависит от технического задания. Запросить бланк технического задания ЗДЕСЬ и отправить письмо news@advis.ru и mail@infoline.spb.ru.



        ▪   Направление №2 " Конкурентный мониторинг СМИ  ".

Конкурентный мониторинг СМИ

Конкурентный мониторинг СМИ - это мониторинг информационного поля компании, позволяющий всегда быть в курсе событий происходящих на интересующем ее рынке, оперативно отслеживать сообщения о ее партнерах, конкурентах.

Данный продукт предоставляет только те материалы, которые соответствуют Вашим потребностям, экономя драгоценное время.

Пример реализации услуги:

  

      Стоимость Конкурентного мониторинга составляет от 10 тыс. рублей, определяется индивидуально и зависит от технического задания. Запросить бланк технического задания ЗДЕСЬ и отправить письмо news@advis.ru и mail@infoline.spb.ru. Срок подготовки Конкурентного мониторинга по Вашим критериям составляет от 5 рабочих дней, определяется индивидуально и зависит от технического задания. Запросить бланк технического задания ЗДЕСЬ и отправить письмо news@advis.ru и mail@infoline.spb.ru.



        ▪   Направление №3 " Ретроспективный мониторинг СМИ  ".

Ретроспективный мониторинг СМИ

Ретроспективный мониторинг - это мониторинг за любой период времени (месяц, квартал, год и т.д.) по определенной теме, событию или компании.

Данный вид мониторинг незаменим, в случае необходимости решения маркетинговой задачи получения максимального количества информации, а временные или материальные рамки не позволяют осуществить глубокое исследование вопроса, а также при необходимости информация для принятия решения по проекту или для при подготовке к встрече, мероприятию.

Пример реализации услуги:


      Стоимость Ретроспективного мониторинга составляет от 10 тыс. рублей, определяется индивидуально и зависит от технического задания. Запросить бланк технического задания ЗДЕСЬ и отправить письмо news@advis.ru и mail@infoline.spb.ru. Срок подготовки Ретроспективного мониторинга по Вашим критериям составляет от 5 рабочих дней, определяется индивидуально и зависит от технического задания. Запросить бланк технического задания ЗДЕСЬ и отправить письмо news@advis.ru и mail@infoline.spb.ru.

Если Вы воспользуетесь нашими услугами, Вы получите многолетний опыт наших сотрудников, качественное и оперативное информационное обслуживание и будете получать только ту информацию, которая Вам нужна – экономя деньги и драгоценное время.

 


16.05.2019

14.05.2019

06.05.2019

06.05.2019
В рамках специальной сессии по развитию online рынка DIY на VIII ежегодном деловом форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY", INFOLine впервые представило Рейтинг TOP-10 крупнейших online-игроков рынка DIY&Household и мебели. Совокупная выручка TOP-10 крупнейших ритейлеров рынка DIY&Household и мебели по итогам 2018 года составила 62,2 млрд руб. (без НДС), увеличившись на 56%. TOP-10 крупнейших ритейлеров рынка DIY&Household и мебели занимают 40% рынка online DIY&Household и мебели России, за 2018 год данная доля выросла на 6 п.п.

06.05.2019


 
Карта Контакты

Copyright © 2019: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования