Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 

       Услуга "Ассортиментно-ценовой мониторинг и конъюнктурный анализ" является эффективным инструментом повышения эффективности операционной деятельности производственных и торговых предприятий и включает в себя следующие направления:

        ▪   Направление №1 " Ассортиментно-ценовой мониторинг ".

       ИА «INFOLine» специализируется на ассортиментно-ценовом мониторинге рынков промышленной продукции и услуг (в том числе транспортных) для бизнеса. Особенностью российского рынка являлся высокий уровень волатильности цен, несоответствие прайсовых цен реальным ценам приобретения продукции ввиду широкого распространения политики предоставления скидок, а также динамичное изменение структуры ассортимента в зависимости от состояния конъюнктуры рынка. В условиях экономического кризиса ценовая конкуренция на российском рынке сильно обострилась. Кроме того, произошли существенные изменения в структуре предложения промышленной продукции, вызванные остановкой производственных линий рядом предприятий, выводом из ассортимента части видов продукции, а также переориентацией предприятий-экспортеров на внутренний рынок.


Ассортиментно-ценовой мониторинг.

Мониторинг цен прайс-листов 
Сбор прайс-листов, формирование на базе цен прайс-листов отчета в формате Excel


Мониторинг реальных цен (с учетом объема заказа, условий оплаты и поставки) 
Сбор прайс-листов, проведение переговоров по величине скидок и влиянию условий оплаты и поставки, формирование отчета в формате Excel, включающего прайсовые и реальные цены

Оценка производственных возможностей и мониторинг реальных цен (с учетом объема заказа, условий оплаты и поставки) 
Оценка производственных возможностей компаний, по которым осуществляется мониторинг. Сбор прайс-листов, проведение переговоров по величине скидок и влиянию условий оплаты и поставки, формирование отчета в формате Excel, включающего прайсовые и реальные цены


Разработка рекомендаций по формированию ценовой стратегии 
По результатам проведения ассортиментно-ценового мониторинга разрабатывается комплекс рекомендации по оптимизации сбытовой политики Заказчика


Контроль работы дилерской сети 
Кроме мониторинга цен осуществляется сбор информации о скидках и условиях приобретения продукции заказчика, а также оценивается качество работы менеджеров дилерских компаний


 

28.03 05:04

28.03 02:46

28.03 11:47

28.03 09:39

28.03 09:26

28.03 09:24

28.03 09:09


 
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования