Глава Представительства МЕТРО АГ в России Алексей Григорьев станет одним из спикеров дискуссии
«5 ключевых трендов потребительского поведения продовольственного рынка», которая пройдет 17 сентября 2018 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве в рамках стратегической сессии INFOLine и WorldFood Moscow «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?».
METRO Group основана в Германии в 1964 г. и является крупнейшей в Европе компанией формата cash&carry (мелкооптовая торговля), представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. В России METRO Cash&Carry присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован центральный офис компании в Москве. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два центра мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry в столице России. На сегодняшний день российское подразделение компании METRO Cash&Carry открыло 92 торговых центра в 51 регионе страны (среди них также учтен гипермаркет «Реал» в г. Котельники). Количество сотрудников - около 16 тыс. человек.
1 июля 2018 г. запущен M:shop – обновленный сервис онлайн-заказа и доставки товаров для профессиональных клиентов HoReCa и торговли. До конца 2018 г. M:shop начнет работу во всех городах присутствия METRO в России.
Алексей Евгеньевич является Вице-президентом по внешней корпоративной политике МЕТРО АГ, Главой Представительства МЕТРО АГ в Москве. Ранее он работал Директором по корпоративной коммуникации, ООО «Сименс». В рамках участия в дискуссии
«5 ключевых трендов потребительского поведения продовольственного рынка» Алексей Григорьев расскажет участникам стратегической сессии INFOLine об эффективных способах взаимодействия с потребителями на примере реальных кейсов ритейлера.
Напоминаем, что ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка – стратегическая сессия INFOLine «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?», состоится 17 сентября 2018 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве. С программой и подробной информацией о Форуме FMCG Вы можете ознакомиться на официальном сайте мероприятия –
http://forumfmcg.inforetail.ru/. Мероприятие пройдет в рамках крупнейшей международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow. Стратегический партнер выставки – информационно-аналитическое агентство INFOLine.
Обращаем Ваше внимание на то, что для участия в мероприятии требуется предварительная регистрация. Специалисты INFOLine готовы помочь с регистрацией на аналитическое мероприятие. Для этого отправьте запрос (ссылка активна) или свяжитесь с нами по телефонам +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Доклады и презентации специалистов INFOLine на стратегической сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?» основаны на новых исследованиях агентства:
«Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.»,
«700 торговых сетей FMCG России 2018 года»,
«Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года», «Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков».
Для получения подробной информации о мероприятии и информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru