Согласно данным исследования INFOLine «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.
Прирост выручки у X5 Retail Group
снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%
соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.
Ряд ведущих сетей демонстрируют отрицательную динамику выручки. Показатель ГК «О’КЕЙ» опустился с -6,91% до -10,58% соответственно. На фоне негативных изменений валютных курсов по итогам II квартала финансового года на 21% сократилась выручка ритейлера Metro Cash & Carry в России. Впервые с 2009 года упала выручка сети «Бахетле».
Напоминаем, что подробное обсуждение ситуации в розничной торговле России по результатам первого полугодия 2018 года и прогнозов развития потребительского рынка на ближайшие 2-3 года состоится 17 сентября 2018 года в рамках стратегической сессии INFOLine «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?».
![](/upload/стратегическая%20сессия%20INFOLine.png)
Впервые будет представлен принципиально новый формат презентации и дискуссии. Отличным дополнением к содержательной и качественной аналитике INFOLine станет дискуссия на тему «5 ключевых трендов потребительского поведения продовольственного рынка», участие в которой примут топ-менеджеры ведущих российских и международных торговых сетей. Комментарии спикеров будут подкреплены презентацией реальных кейсов ритейлеров. Предварительная программа мероприятия доступна здесь.
Ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка пройдет в столичном ЦВК «Экспоцентр» на бизнес-площадке крупнейшей международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow. Стратегический партнер выставки – агентство INFOLine.
Обращаем Ваше внимание на то, что для участия в стратегической сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?» требуется предварительная регистрация. Специалисты INFOLine готовы помочь Вам с регистрацией. Для этого отправьте запрос (ссылка активна).
Доклады и презентации специалистов INFOLine на стратегической сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?» основаны на новых исследованиях агентства: «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.», «700 торговых сетей FMCG России 2018 года», «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года», «Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков».
Будем рады видеть Вас в числе участников мероприятия!
Для получения подробной информации о мероприятии и информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru