17.04.2014INFOLine: Производители электроинструментов переезжают в Крым.
9 апреля 2014 года на площадке агентства «БалтИнфо» состоялась пресс-конференция, в которой принимали участие Иван Федяков, Генеральный директор ИА INFOLine, Александр Федоров, Управляющий партнер ГК «220 вольт», Александр Шпетный, Генеральный директор сети «220 вольт» и Владимир Джумук, Директор службы маркетинга и продаж ОАО Завода «Фиолент».
15.04.2014Петрович: В кризисе окажутся все наши партнеры и все наши конкуренты
Коммерческий директор СТД «Петрович» Владимир Самохвалов принял участие в экспертной дискуссии ежегодного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».
14.04.2014Геннадий Качинский: Наличие оффлайн точки продаж у интернет-магазина увеличивает вероятность покупки.
Директор группы «Blizko» Геннадий Геннадьевич Качинский 2 апреля 2014 года выступил с докладом на III-ем ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Геннадий Геннадьевич рассказал делегатам форума об интернет торговле строительно-отделочными материалами и факторах, влияющих на эффективность продаж.
14.04.2014220 вольт: В России большие торговые сети заходят в Интернет очень медленно.
2 апреля 2014 года в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» впервые с докладом выступил управляющий партнер торговой сети «220 вольт» Алексей Федоров. Эксперт поделился с делегатами форума интересной информацией о торговле DIY посредством интернет магазинов, а также рассказал о своем видении будущего онлайн торговли строительно-отделочными материалами и товарами для дома.
11.04.2014Рейтинг INFOLine Developer Russia TOP-100: Объемы ввода торговых центров в России в 2013 году снизились на 12%
По данным рейтинга INFOLine Developer Russia TOP-100, в 2013 году в России введено более 100 торговых центров общей площадью 3,7 млн. кв. м. (GLA – 2,5 млн. кв. м). Снижение объемов ввода площадей в ТЦ в 2013 году (по сравнению с 2012 годом) связано преимущественно с тем, что технические открытия нескольких крупных торговых центров состоялись в конце 2012 года: так, общий объем ввода торговых центров в России вместе с объектами, сданными в конце 2012 года, составил бы около 4,8 млн. кв. м. Объем ввода общих площадей ТЦ в Москве составил около 500 тыс. кв. м, в Санкт-Петербурге - более 320 тыс. кв. м. На их долю пришлось более 22% общего объема ввода. Кроме того значительные объемы ввода в 2013 года наблюдались в Тюмени (около 240 тыс. кв. м), Екатеринбурге (198 тыс. кв. м), в Белгороде (150 тыс. кв. м) и Уфе (134 тыс. кв. м). Динамика ввода общей площади в торговых центрах в городах России в 2007-2013 гг.
10.04.2014Сен-Гобен: Магазины должны называться не «Сделай сам», а «Сделай за меня»
National Key Account and OEM Director компании «Сен-Гобен» - Борис Игнатенко – выступил в качестве почетного спикера на III-ем ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». 2 апреля 2014 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» ведущие представители рынка собрались для подведения итогов и обсуждения актуальных проблем отрасли. Борис Игнатенко поделился с делегатами форума своим видением состояния рынка строительно-отделочных материалов и товаров для дома.
10.04.2014Генеральный директор компании «Трест СКМ» Ринат Мухаметвалеев: Сегодня у всех игроков на рынке есть один главный вопрос - что делать с «Leroy Merlin»
Генеральный директор одной из крупнейших в России розничных компаний рынка DIY «Трест СКМ» и председатель Союза DIY Ринат Мухаметвалеев с трибуны форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» призвал поставщиков и потребителей к «бытовому патриотизму». Спикер выразил беспокойство в связи с явным доминированием на рынке французской сети Leroy Merlin. «Мне, как менеджеру российской сети, не хочется увидеть повторение сценария Польши, где сейчас иностранные сети занимают доминирующее положение», - заявил он.
09.04.2014КРЕПС: Что нам остается? Стратегия диверсификации.
2 апреля 2014 года руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «КРЕПС» - Андрей Волков – выступил с презентацией на ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Спикер поделился с делегатами форума своим взглядом на актуальное состояние рынка DIY.
08.04.2014АББ: Сети DIY не сильно потеряют в покупательской способности благодаря развитию интернет-проектов
Олег Волков - менеджер по маркетингу и Петр Багров – специалист канала DIY компании «АББ в России» выступили с докладом на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Мероприятие состоялось 2 апреля 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки MosBuild. В ходе своего выступления спикеры высказали свою точку зрения на дальнейшие пути развития отрасли.
08.04.2014Рейтинг «INFOLine DIY Retail Russia TOP»: большинство крупнейших DIY сетей в 2013 году показали рост ниже рыночного уровня
По итогам 2013 года более половины крупнейших DIY сетей рейтинга «INFOLine DIY Retail Russia TOP» показали рост выручки ниже, чем рынок в целом. Согласно подсчетам авторов рейтинга, в ушедшем году сразу 27 розничных компаний сегмента строительных материалов и товаров для дома из 50 сильнейших игроков выросли менее, чем на 7,9%, то есть меньше среднерыночного уровня. Рейтинг «INFOLine DIY Retail Russia TOP» ежегодно составляется аналитиками агентства INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild. В ходе исследования анализируются показатели более 250 сетей DIY.
07.04.2014Генеральный директор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев: «Мы идём по модели создания русской «IKEA»
Генеральный директор «Корпорации СБР» (сеть «Метрика») Алексей Иовлев является постоянным экспертом и почетным гостем международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». 2 апреля 2014 года он вновь в качестве одного из ключевых спикеров мероприятия подвел промежуточные итоги деятельности сети и обозначил приоритетные направления работы холдинга. По словам Иовлева, компания планирует существенную часть продаваемых товаров производить самостоятельно, а также активно инвестировать в логистику и цепочку поставок. «Проще всего нашу долгосрочную стратегию в России описать так, что мы идем по модели создания русской «IKEA», - заявил спикер.
04.04.2014«Леруа Мерлен» продолжит развивать отношения с местными поставщиками в российских регионах и ожидает от партнеров «стабильных цен»
Директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо выступил в качестве одного из ключевых спикеров III-ьего международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» 2 апреля 2014 года. В ходе своего выступления Филипп Мужо рассказал о текущих результатах работы компании в России и о планах по развитию французского ритейлера на ближайшие годы.
04.04.2014Михаил Бурмистров: Россия имеет огромный потенциал для развития производства строительно-отделочных материалов и товаров для дома
2 апреля 2014 года в третий раз с успехом прошел ежегодный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Вторая сессия форума ««Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ» - для поставщиков и производителей строительных материалов и товаров для дома – была посвящена обсуждению стратегий регионального развития компаний поставщиков, критериев заключения прямых контрактов с торговыми сетями и сдерживающим факторам развития рынка DIY в регионах.
03.04.2014Ральф Рамид: Более половины российских покупателей предпочитают приобретать товары в торговых сетях DIY.
2 апреля 2014 года состоялся ежегодный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который в третий раз стал ключевым событием отрасли строительно-отделочных материалов и DIY ритейла. Выступление ведущих игроков рынка и обсуждение итогов исследования INFOLine в рамках крупнейшей в Европе строительной выставки позволило всем делегатам мероприятия сформировать общую картину актуального состояния рынка DIY.
03.04.2014INFOLine и организаторы выставки MosBuild назвали лидеров рынка DIY&Household России по итогам ежегодного общеотраслевого рейтинга «INFOLine DIY Retail Russia TOP»
Вчера на деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», в рамках закрытой церемонии награждения, были озвучены результаты ежегодного общероссийского рейтинга крупнейших розничных сетей DIY&Household «INFOLine DIY Retail Russia TOP». При подготовке «табели о рангах» в DIY ритейле специалисты ежегодного анализируют операционные и финансовые показатели более 250 розничных компаний рынка DIY на базе исследования INFOLine «Рынок DIY России». 2 апреля авторы рейтинга назвали победителей рейтинга по итогам 2013 года в 4-х номинациях. Лидерами отрасли по версии «INFOLine DIY Retail Russia TOP» стали сети Leroy Merlin, «Максидом», «Петрович» и «Метрика».
02.04.2014Сегодня успешно прошел III-ий международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
Сегодня в московском «Экспоцентре» успешно прошел III-ий международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Проводимый организаторами выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, за последние 3 года форум стал одним из ключевых деловых событий для рынка DIY России. Традиционно мероприятие посещают более 500 участников – топ-менеджеров крупнейших розничных компаний и производителей рынка строительных материалов и товаров для дома для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли. Как и в предыдущие годы, форум собрал полный зал делегатов.
01.04.2014Исследование INFOLine: 16% магазинов в крупных городах торгуют алкогольной продукцией без лицензии
В декабре 2013 и январе 2014 года компания "INFOLine-Аналитика" провела Исследование розничной торговли алкогольной продукцией в 10 крупнейших городах России (Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Уфа и Хабаровск), в ходе которого был проведён расчёт количества торговых точек, которые осуществляют торговлю крепкими алкогольным напитками. Основная задача исследования - сопоставить количество торговых объектов, имеющих лицензию на реализацию алкогольной продукции по состоянию на 1 января 2014 года, с количеством объектов, фактически осуществляющих продажу крепкого алкоголя.