05.02.2015INFOLine о необходимости новых продуктов на рынке мясных изделий и колбасы
Анализируя результаты, полученные при подготовке отраслевого обзора "Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов за 2014 год", специалисты INFOLine выявили ряд основных потребительских трендов на рынке колбас и мясных изделий
04.02.2015INFOLine: По итогам 2014 года специалисты INFOLine описали 900 новинок на рынке молочной продукции
По мнению специалистов INFOLine, одна из главных тенденций на рынке молока в настоящее время - это выпуск обогащенных молочных продуктов (продукты с добавлением витаминных и минеральных комплексов для детей и взрослых, продукты, обогащенные протеином и витаминами для людей, ведущих активный образ жизни).
29.01.2015Лидеры российского рынка DIY удерживают свои позиции
По предварительным данным по итогам 2014 года оборот розничной торговли в сегменте DIY (строительно-отделочные материалы и товары для дома) вырос на 10,5% в рублях. Как и прогнозировали специалисты INFOLine, объем рынка DIY в денежном выражении составил более 1,07 трлн. руб. по сравнению с 970 млрд. руб. в 2013 году.
28.01.2015INFOLine о тенденциях на рынке соусов
За 2014 год специалисты аналитического агентства описали более 400 новинок на рынке масел, жиров и соусов.
22.01.2015INFOLine начинает подготовку рейтинга «DIY Retail Russia TOP»
Агентство INFOLine объявляют о начале формирования рейтинга «DIY Retail Russia TOP» на базе Исследования INFOLine «Рынок DIY России. Итоги 2014 года. Прогноз до 2018 года». Это уникальный для России по охвату и детализации рейтинг ритейлеров, в рамках которого специалисты INFOLine анализируют финансовые и операционные показатели более 250 торговых сетей DIY.
19.01.2015INFOLine приглашает компании к сотрудничеству
Аналитическое агентство INFOLine считает, что освещение деятельности компании в СМИ является чрезвычайно важной составляющей для ее успешного развития, поэтому предлагает бесплатное размещение пресс-релизов предприятия на деловом портале Advis.ru.
17.01.2015Ведущие эксперты обсудят состояние российского ритейла на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»
Особый акцент в программе Форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов.
15.01.2015Февральская революция на полках сетей: время новых контрактов
10 февраля в рамках 22-ой международной выставки «Продэкспо» состоится Продфорум «Поставщик в сети». Для обсуждения самых актуальных проблем рынка в одном зале соберутся более 100 представителей розничных сетей и 300 компаний-поставщиков продуктов питания.
29.12.2014Дорогие клиенты, партнеры, друзья!
Мы благодарим вас за совместную работу. Пускай год грядущий принесет всем нам сил и вдохновения для реализации новых интересных проектов, покорения новых вершин и достижения амбициозных целей...