Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



25.11.2011  

48% российского рынка одежды приходится на неорганизованную торговлю

Особенностями российского рынка одежды являются чрезвычайно низкий уровень консолидации и значительная доля неорганизованной торговли, выяснили аналитики агентства INFOLine в исследовании «INFOLine Retailer Russia TOP-100», проведенном совместно с Retailer magazine. В 2010 году доля неорганизованной торговли составила около 48%, снизившись по сравнению с 2008 годом на 12 процентных пунктов. Наиболее сильные позиции она занимает в нижнем ("теневой" импорт из стран Азии) и среднем ценовом сегментах (контрафактная "брендовая" продукция), заключили в INFOLine.

При этом эксперты отмечают, что российский рынок одежды является одним из наиболее привлекательных в мире. По утверждению аналитиков INFOLine, это обусловлено сочетанием высокой доли затрат на одежду в структуре бюджета жителей городов (особенно у женщин) при  сопоставимом со странами Европы уровне доходов (в городах миллионниках) и в 2-3 раза более высокими по сравнению со странами Западной Европы ценами на одежду, причем как брендовую, так и в низком ценовом сегменте. Даже в условиях экономического кризиса (в 2009 году) в денежном выражении российский рынок одежды не только не продемонстрировал спад, но и вырос почти на 2,5%, говорится в исследовании INFOLine.

В сочетании с расширением предложения качественной торговой недвижимости в городах России описанные выше особенности российского рынка формируют уникальные возможности для быстрого развития fashion сетей (в том числе по франчайзинговым схемам), причем как российскими, так и международными ритейлерами.

Для международных ритейлеров и поставщиков все более актуальным становится отказ от дистрибуторских контрактов  и выход на российский рынок напрямую, что позволяет: повысить эффективность контроля за развитием бренда, нивелировать проблему неэффективного продвижения брендов внутри портфеля дистрибутора или франчайзи; улучшить качество презентации бренда; избежать непрозрачных схем работы и максимизировать прибыль; ускорить экспансию бренда.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2315 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования