К 2011 году число клиентов информационного агентства INFOLine, созданного в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям, достигло отметки 1000 компаний. Среди них «Газпром», «PepsiCo», «Mars», «Lumene», «X5 Retail Group», «Магнит», «Procter & Gamble», «Талосто», «Toshiba», «ВТБ», «Сбербанк», «Danone», «Альфа-Банк» и многие другие. Отдел продвижения агентства поделился секретом успеха.
Михаил Свиридов, руководитель отдела продвижения INFOLine:
Залог успеха работы нашего отдела лежит в плоскости профессионализма и знания потребностей в целом рынка и конкретных клиентов. Для совершения успешной сделки и продолжения партнерства с компанией необходимо быть если не экспертом, то уж точно знатоком отрасли и разговаривать с клиентом «на одном языке».
Неотъемлемой частью нашей повседневной жизни является совершенствование знаний отрасли и навыков продаж.
Главным же секретом я считаю атмосферу в нашем агентстве. Дружный и успешный коллектив компании, основанный на уважении и взаимовыручке!
Илона Шока, менеджер по работе с ключевыми клиентами направления «Ритейл»:
В эпоху информационных технологий работать с информацией особенно интересно. Я отвечаю за работу с ключевыми клиентами, среди которых достаточно много зарубежных компаний - общение с ними дает много новых знаний о том, что происходит в отрасли по всему миру. Особенно приятно, что сегодня конструктивный диалог с компаниями позволяет предлагать не только готовые продукты, но и совместно с представителями отрасли разрабатывать индивидуальные решения для развития бизнесов клиентов.
Евгения Нилова, менеджер направления «Судостроение»:
В нашей работе мне всегда интересно достигать понимания с разными людьми. У каждого свое мировосприятие, свое настроение, свои методы работы – очень приятно, что с подавляющим большинством удается наладить контакт, найти эффективное решение для той или иной компании. Что в свою очередь, как правило, награждается заключением долгосрочного договора о сотрудничестве.
Анна Мордовцева, менеджер направления «Строительство»:
В работе с нашими аналитическими продуктами мне нравится прежде всего быть в курсе всех событий отрасли, следить за всеми изменениями, происходящими в ней. Постоянное общение с профессионалами своего дела, выявление их меняющихся потребностей и возможность предложить им то, что действительно помогает игрокам рынка в их работе, дает ощущение того, что ты вносишь свой реальный вклад в развитие отрасли.
Дарья Фещенко, менеджер направления «Потребительские товары»:
Во-первых, мне интересна отрасль, с которой я имею дело каждый день. С ритейлом мы все сталкиваемся в повседневной жизни – ходим в магазин. Очень интересно наблюдать за этой отраслью и даже местами участвовать в её развитии «по ту сторону баррикад».
Во-вторых, от постоянного общения иногда захватывает дух. Общаешься с «ого-го!» какими людьми, встречаешься с ними лично (что, кстати, помогает не забывать, что на том конце провода – всегда живые люди), знакомишься с целыми подразделениями компаний, постоянно узнаешь массу новой информации.
При этом работа с отраслью включает в себя взаимодействие не только с торговыми сетями, но и с производственными сегментами и компаниями, с этими сетями работающими. Это и пищевая промышленность, и косметика и бытовая химия, и одежда и обувь, и строительные материалы и товары для дома, и логистика, и реклама, и банки. Выбирай, что интереснее – и вперед!
Рынок информационно-консалтинговых услуг ежегодно растет примерно на 20-25%. По словам генерального директора INFOLine Ивана Федякова, агентство растет в среднем даже быстрее - 50-70% в год, однако это для компании не главное. «Главное для нас - это развитие бизнеса наших заказчиков», - подчеркивает Иван Федяков.