Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 

Рады сообщить Вам, что общеотраслевой рейтинг ста розничных сетей России INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100 сформирован. Результаты кропотливой работы наших специалистов, проанализировавших операционные показатели более 1000 розничных сетей, были успешно представлены 9 июня в Москве, в конференц-зале Lotte Hotel Moscow. Рейтинг составлен, исходя из показателей выручки сетей по итогам 2009 и 2010 гг. (в рублях), количества магазинов по итогам 2009 и 2010 гг. (в штуках), торговой площади по итогам 2009 и 2010 гг. (в кв. м.), долговой нагрузки (в рублях) и LFL (в процентах)... подробнее



22.02.2011 Российские ритейлеры подвели итоги 2010 года.
Российские ритейлеры подвели итоги прошлого года. Главными трендами на рынке коммерческой недвижимости Москвы стали постепенный рост спроса на офисную недвижимость, повышение ставок аренды, большое количество сделок по приобретению офисных активов и возобновление строительства офисов преимущественно класса А.

18.02.2011 "М.Видео" стала лидером по продажам компьютеров.
Доля сегмента в общем товарообороте сети в 2010 году достигла отметки в 20 процентов Компания "М.Видео", второй по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, по итогам 2010 года продала более 700 тысяч компьютеров. Доля сегмента в общем товарообороте сети достигла отметки в 20 процентов.

16.02.2011 В 2010 году продажи обуви в кредит и рассрочку в сетях "Обуви России" выросли более чем в два раза и превысили 300 млн рублей.
"Обувь России" подвела предварительные итоги программ рассрочки и кредитования, действующих в магазинах обувной сети. По данным на середину декабря компания заключила более 44 тыс. договоров рассрочки на сумму 174 млн рублей и более 25 тыс. договоров банковского кредитования на сумму 128 млн рублей. Таким образом, совокупные продажи в кредит и рассрочку в магазинах "Обуви России" в 2010 году составили более 300 млн рублей, что в два раза превышает показатели 2009 года

15.02.2011 "ЭКОНИКА": итоги деятельности сети в 2010 году.
2010 год, эффективный с точки зрения реализации утвержденной программы стратегического развития сети обувных каскетов "ЭКОНИКА", стал для компании переходным. В конце года, после длительных аналитического и подготовительного этапов, организация объявила о своем намерении в 2011 году отказаться от мужской части ассортимента, изменив таким образом специализацию сети, ее структуру и направления дальнейшей деятельности.

15.02.2011 В Петербурге оборот розничной торговли в 2010г. вырос на 13%.
В Петербурге оборот розничной торговли по предварительным итогам 2010 года вырос на 13,1% и составил 695,0 млрд. рублей, оборот общественного питания - на 10,1 %, составив 43,5 млрд. рублей. Сеть потребительского рынка увеличилась на 900 объектов. Такие данные приводит пресс-служба комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

07.02.2011 ГК "Связной" подводит итоги 2010 года.
Группа компаний "Связной" информирует о результатах коммерческой деятельности за 2010 год.

01.02.2011 Союз независимых сетей подвел предварительные итоги 2010 года.
За истекший период единственное эффективно действующее в России объединение независимых ритейлеров прирастало, в среднем, более чем на одну торговую точку в день.

28.01.2011 Starbucks увеличила прибыль на 44%.
По итогам прошедших трех месяцев прибыль компании составила 346,6 миллиона долларов Американская Starbucks, развивающая крупнейшую на мировом рынке сеть кофеен, увеличила квартальную прибыль на 44%.

28.01.2011 "М.Видео" подвела итоги продаж телевизоров в 2010 году.
И обозначила самые желанные технологии в области ТВ на 2011 год Сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" подводит итоги продаж в направлении аудио-видеотехники. В 2010 году компания реализовала около 1 млн плоскопанельных телевизоров и стала безусловным лидером в этом сегменте, а также основным трендсеттером покупательского спроса, первой представив покупателям ставшие хитом 3D-телевизоры и 3D blu-ray-плееры и домашние кинотеатры, основанные на этой технологии.

28.01.2011 Группа компаний "Дикси" объявляет о росте выручки за январь 2011 года на 21,6% в рублях.
Группа Компаний "ДИКСИ" - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса - объявляет о росте выручки за январь 2011 года на 21,6% в RUR (21,1% в долл. США).1,2 По итогам января 2011 года общая выручка Группы Компаний "ДИКСИ" в российских рублях составила 5 856 млн., что на 21,6% больше аналогичного показателя 2010 года (4 813 млн. руб.)


Новости 51 - 60 из 75
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все
 


29.04.2025

29.04.2025

28.04.2025

28.04.2025

28.04.2025


 
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования