Доля сегмента в общем товарообороте сети в 2010 году достигла отметки в 20 процентов
Компания "М.Видео", второй по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, по итогам 2010 года продала более 700 тысяч компьютеров. Доля сегмента в общем товарообороте сети достигла отметки в 20 процентов.
"Рост продаж компьютеров в сети "М.Видео" опережает рыночные тенденции. В целом, в прошлом году рынок показал уверенный рост, вызванный отложенным спросом на ПК. По данным аналитиков, итоговый рост российского рынка компьютеров достиг 20%, а рост продаж ноутбуков превысил 30%", — отметили в пресс-службе компании.
По итогам 2010 года "М.Видео" упрочила свои позиции в самом массовом, среднем ценовом сегменте (ноутбуки стоимостью около 25 тысяч рублей). Продажи ноутбуков в 2010 году выросли в "М.Видео" на 80%.
Комментирует Андрей Губанов, руководитель направления "Компьютеры и сетевые решения" "М.Видео": "Итоги года наглядно демонстрируют изменение статуса компьютера в глазах покупателей. Компьютеры становятся всё более массовым продуктом, товаром, если не первой необходимости, то одним из первых в списке приоритетов. Именно поэтому мы прилагаем огромные усилия для выбора оптимальных моделей, и предлагаем нашим покупателям универсальные решения для любых задач. В этом году мы ожидаем стабильного и уверенного роста спроса на ПК и к 2012 году планируем продавать более 1 миллиона компьютеров в год". (Malls.ru 18.02.11)