Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 

Рады сообщить Вам, что общеотраслевой рейтинг ста розничных сетей России INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100 сформирован. Результаты кропотливой работы наших специалистов, проанализировавших операционные показатели более 1000 розничных сетей, были успешно представлены 9 июня в Москве, в конференц-зале Lotte Hotel Moscow. Рейтинг составлен, исходя из показателей выручки сетей по итогам 2009 и 2010 гг. (в рублях), количества магазинов по итогам 2009 и 2010 гг. (в штуках), торговой площади по итогам 2009 и 2010 гг. (в кв. м.), долговой нагрузки (в рублях) и LFL (в процентах)... подробнее




28.01.2011  

"М.Видео" подвела итоги продаж телевизоров в 2010 году.

И обозначила самые желанные технологии в области ТВ на 2011 год

Сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" подводит итоги продаж в направлении аудио-видеотехники. В 2010 году компания реализовала около 1 млн плоскопанельных телевизоров и стала безусловным лидером в этом сегменте, а также основным трендсеттером покупательского спроса, первой представив покупателям ставшие хитом 3D-телевизоры и 3D blu-ray-плееры и домашние кинотеатры, основанные на этой технологии.

Рост продаж плоскопанельных телевизоров в "М.Видео" по итогам 2010 года составил более 25% по отношению к 2009 году и значительно опередил среднерыночные показатели (10-15%). Компания расширила продажи телевизоров с поддержкой технологии FullHD (поддержка видеосигнала высокой чёткости) – их доля в продажах превысила 80%.

Эксперты компании также отмечают существенный рост интереса покупателей к LED-телевизорам. По итогам года каждый четвёртый телевизор, проданный в "М.Видео" поддерживал LED-технологию, а в период декабрьских продаж их доля превышала 50%. Планируется, что данная тенденция сохранится и в 2011 году, т.к. крупнейшие вендоры уже расширяют свои продуктовые линейки LED-телевизорами, а цена на них постепенно снижаются – в среднем на 10-15% в год.

Самым заметным трендом 2010 года стал взрывной рост техники с поддержкой 3D. Первый коммерческий образец такого телевизора был представлен в "М.Видео" в мае 2010 года, а в течение всего 2010 года ежемесячный рост продаж телевизоров с 3D достигал 10-15%. К концу года их доля в общих продажах достигла 6%. Аналитики компании планируют, что в 2011 году доля 3D-телевизоров утроится на фоне выпуска нового поколения 3D-ТВ с пассивными стереоскопическими очками (они более лёгкие, не требуют подзарядки и обеспечивают лучшее качество картинки).

На фоне роста продаж телевизоров с разрешением Full HD в 2010 году наблюдался значительный рост в сегменте сопутствующих товаров, например, blu-ray-плееров, - за прошлый год их продажи выросли более чем на 100% .

Эксперты компании отмечают, что кризисный год был особенно богатым на новые технологии в области аудио-видео, а в 2010 году эти технологии вышли в широкую продажу. Восстановившийся покупательский спрос подогревается интересом к последним разработкам в области производства телевизоров и сопутствующих им товаров.

"Для россиян телевизор всегда являлся одним из самых главных бытовых приборов, и в 2010 году мы наблюдали повышенный интерес к ТВ с поддержкой цифрового вещания и формата FullHD. Эти технологии будут двигателем продаж в 2011 году. Уже сейчас более 90% телевизоров, продающихся у нас в сети, оснащены цифровыми приёмниками. В 2011 году мы ожидаем сохранения тенденции повышенного спроса на телевизоры и роста всей категории на 10-15% по итогам года", - комментирует успехи продаж Олег Муравьёв, руководитель аудио-видео направления "М.Видео".

По итогам 2010 года доля аудио-видео направления в продажах "М.Видео" превысила 30%. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 28.01.11)


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 481 |
Изменить шрифт:
| Рейтинг новости: 1 2 3 4 5    Нет голосов

Поместить ссылку в:

Возврат к списку

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования