Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 

Индивидуальный мониторинг – это мониторинг информационного поля компании, с помощью которого компания сможет оценить свое место, место партнеров и конкурентов в информационном потоке, отрасли

Информация, основной нематериальный капитал организации, поэтому эффективная и качественная работа с ней является одной из важнейших задач предприятия. Регулярный информационный мониторинг важен для понимания текущей ситуации и принятия решения об изменении направлений деятельности организации, ведь в большинстве случаев основанием для принятия управленческого решения является сопоставление внутреннего состояния, потенциала организации и тех бизнес-возможностей и рисков, которыми определяется ее внешнее окружение.

        ▪   Направление №1 " Отраслевой мониторинг СМИ  ".

Отраслевой мониторинг СМИ

Отраслевой мониторинг СМИ - это мониторинг информационного поля отрасли, которая интересует заказчика компании, позволяющий всегда быть в курсе событий происходящих на интересующем ее рынке, оперативно отслеживать сообщения об участниках рынка, законодательных и регулирующих органах, тенденция и т.д.

Данный мониторинг – это уникальная возможность объединить все виды мониторинга и дополнить его с данными статистических органов, таможни, финансовыми отчетами и т.д. Цель мониторинга - создание статистического и аналитического инструмента оперативного отслеживания за рынком и конкретными компаниями. Наиболее эффективен для Топ-менеджеров и аналитиков.

Пример реализации услуги:


      Стоимость Отраслевого мониторинга составляет от 10 тыс. рублей, определяется индивидуально и зависит от технического задания. Запросить бланк технического задания ЗДЕСЬ и отправить письмо news@advis.ru и mail@infoline.spb.ru.
Срок подготовки примера Отраслевого мониторинга по Вашим критериям составляет от 5 рабочих дней, определяется индивидуально и зависит от технического задания. Запросить бланк технического задания ЗДЕСЬ и отправить письмо news@advis.ru и mail@infoline.spb.ru.



        ▪   Направление №2 " Конкурентный мониторинг СМИ  ".

Конкурентный мониторинг СМИ

Конкурентный мониторинг СМИ - это мониторинг информационного поля компании, позволяющий всегда быть в курсе событий происходящих на интересующем ее рынке, оперативно отслеживать сообщения о ее партнерах, конкурентах.

Данный продукт предоставляет только те материалы, которые соответствуют Вашим потребностям, экономя драгоценное время.

Пример реализации услуги:

  

      Стоимость Конкурентного мониторинга составляет от 10 тыс. рублей, определяется индивидуально и зависит от технического задания. Запросить бланк технического задания ЗДЕСЬ и отправить письмо news@advis.ru и mail@infoline.spb.ru. Срок подготовки Конкурентного мониторинга по Вашим критериям составляет от 5 рабочих дней, определяется индивидуально и зависит от технического задания. Запросить бланк технического задания ЗДЕСЬ и отправить письмо news@advis.ru и mail@infoline.spb.ru.



        ▪   Направление №3 " Ретроспективный мониторинг СМИ  ".

Ретроспективный мониторинг СМИ

Ретроспективный мониторинг - это мониторинг за любой период времени (месяц, квартал, год и т.д.) по определенной теме, событию или компании.

Данный вид мониторинг незаменим, в случае необходимости решения маркетинговой задачи получения максимального количества информации, а временные или материальные рамки не позволяют осуществить глубокое исследование вопроса, а также при необходимости информация для принятия решения по проекту или для при подготовке к встрече, мероприятию.

Пример реализации услуги:


      Стоимость Ретроспективного мониторинга составляет от 10 тыс. рублей, определяется индивидуально и зависит от технического задания. Запросить бланк технического задания ЗДЕСЬ и отправить письмо news@advis.ru и mail@infoline.spb.ru. Срок подготовки Ретроспективного мониторинга по Вашим критериям составляет от 5 рабочих дней, определяется индивидуально и зависит от технического задания. Запросить бланк технического задания ЗДЕСЬ и отправить письмо news@advis.ru и mail@infoline.spb.ru.

Если Вы воспользуетесь нашими услугами, Вы получите многолетний опыт наших сотрудников, качественное и оперативное информационное обслуживание и будете получать только ту информацию, которая Вам нужна – экономя деньги и драгоценное время.

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


08.10.2018

08.10.2018

08.10.2018
Тема, предложенная специалистами INFOLine, была крайне востребована профессионалами отрасли. Потребительский рынок восстанавливается после 15% падения в 2015-2016 годах, по итогам I полугодия 2018 года прирост составляет 2,6%, но конкуренция на рынке усиливается и вынуждает многие компании изменить традиционные стратегии работы на рынке. Поиск новых, более эффективных решений является сегодня актуальным вызовом, который стоит перед всеми участниками рынка.

02.10.2018
Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило обзор Рейтинг торговых сетей FMCG РФ за I пол. 2018 года. Рейтинг опубликован в газете «Коммерсантъ». По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.

28.09.2018


 
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования