Отчет о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
Для получения отчета о Форуме DIY 2016 заполните форму и отправьте запрос




- Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года
- Рейтинг торговых сетей DIY Retail Russia TOP
- Стратегии развития в условиях кризиса
- Интернет-торговля товарами DIY
- Расширение каналов продаж
Отчет о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 

       В условиях растущей конкуренции и снижения эффективности стандартных способов рекламы все больше внимания уделяется другим способам коммуникации с целевыми аудиториями. Один из таких способов - PR-освещение деятельности компании в СМИ. Для большинства крупных и развивающихся компаний наличие PR-отдела уже давно является необходимостью, обусловленной современным подходом к ведению бизнеса и возрастающей конкуренцией. Однако, организация media-relations (организация работы со СМИ) предполагает использование значительного объема ресурсов, которые отсутствуют у внутреннего PR-специалиста.

       Использование услуги "PR-поддержка" позволяет регулярно получать информацию об основных тенденциях медиа-рынка. Это, в свою очередь, дает возможность создать регулярный, контролируемый новостной поток, соответствующий целям и задачам коммерческой организации. Эффективность работы со СМИ определяется следующими факторами:


27.05.2016

26.05.2016

26.05.2016

25.05.2016

24.05.2016


 
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования