Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 

Для успешного развития компании необходимо создавать благоприятное информационное поле вокруг нее. Информационное поле компании изучается партнёрами, конкурентами, персоналом и влияет на принятие решения в отношении нее. Большой объем негативной информации или недостаток информации о компании, может существенно навредить бизнесу. Что бы быть в курсе развития информационного поля компании нужен удобный и качественный инструмент. Регулярный анализ информационного поля компании, необходим для оценки работы PR-службы и коррекции выбранной стратегии информационной политики компании.

        ▪   Направление №1 " Аналитический мониторинг СМИ (Контент-анализ) ".

Заполнить анкету можно здесь.

Аналитический мониторинг СМИ (Контент-анализ)

Аналитический мониторинг СМИ, который позволяет выявить место компании (конкурентов) в информационном поле, а также произвести качественный и количественный анализ.

Количественная составляющая мониторинга позволит Вам узнать:

  • Каков уровень присутствия Вашей компании (конкурентов) в СМИ
  • Динамику информационного поля Вашей компании (конкурентов)
Качественная составляющая мониторинга позволит Вам узнать:
  • В каких издания выходят материалы о Вашей компании (конкурентах) – тип и вид СМИ, география СМИ
  • Какова тональность и уровень упоминания компании в СМИ
  • Как СМИ оценивают Вашу компанию (конкурентов)
  • Выявить информационные поводы и контактные группы публикаций
  • и другие полезные данные
На основе полученных данных делаются выводы:
  • О работе pr-службы компании
  • О репутации компании в СМИ
  • О состоянии и качестве информационного поля компании (конкурентов)

Полученные данные позволят Вам своевременно корректировать информационную стратегию Вашей компании. Отчет предоставляет в формате Word и PDF, а также PowerPoint, для удобства проведения презентации.


      Стоимость Аналитического мониторинга составляет от 25 тыс. рублей, определяется индивидуально и зависит от технического задания. Запросить бланк технического задания ЗДЕСЬ и отправить письмо news@advis.ru и mail@infoline.spb.ru.
Срок подготовки примера Аналитического мониторинга по Вашим критериям составляет от 5 рабочих дней, определяется индивидуально и зависит от технического задания. Запросить бланк технического задания ЗДЕСЬ и отправить письмо news@advis.ru и mail@infoline.spb.ru.
 

23.06 03:26

23.06 02:52

23.06 02:34

23.06 01:51

23.06 11:28

23.06 09:54

23.06 09:40


 
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования