Индивидуальные решения
Сервисы созданные специально для Вас
Услуга "Ассортиментно-ценовой мониторинг и конъюнктурный анализ" является эффективным инструментом повышения эффективности операционной деятельности производственных и торговых предприятий и включает в себя следующие направления:
▪ Направление №1 " Ассортиментно-ценовой мониторинг ".
ИА «INFOLine» специализируется на ассортиментно-ценовом мониторинге рынков промышленной продукции и услуг (в том числе транспортных) для бизнеса. Особенностью российского рынка являлся высокий уровень волатильности цен, несоответствие прайсовых цен реальным ценам приобретения продукции ввиду широкого распространения политики предоставления скидок, а также динамичное изменение структуры ассортимента в зависимости от состояния конъюнктуры рынка. В условиях экономического кризиса ценовая конкуренция на российском рынке сильно обострилась. Кроме того, произошли существенные изменения в структуре предложения промышленной продукции, вызванные остановкой производственных линий рядом предприятий, выводом из ассортимента части видов продукции, а также переориентацией предприятий-экспортеров на внутренний рынок.
Ассортиментно-ценовой мониторинг.
|
Мониторинг цен прайс-листов
Сбор прайс-листов, формирование на базе цен прайс-листов отчета в формате Excel
Мониторинг реальных цен (с учетом объема заказа, условий оплаты и поставки)
Сбор прайс-листов, проведение переговоров по величине скидок и влиянию условий оплаты и поставки, формирование отчета в формате Excel, включающего прайсовые и реальные цены
Оценка производственных возможностей и мониторинг реальных цен (с учетом объема заказа, условий оплаты и поставки)
Оценка производственных возможностей компаний, по которым осуществляется мониторинг. Сбор прайс-листов, проведение переговоров по величине скидок и влиянию условий оплаты и поставки, формирование отчета в формате Excel, включающего прайсовые и реальные цены
Разработка рекомендаций по формированию ценовой стратегии
По результатам проведения ассортиментно-ценового мониторинга разрабатывается комплекс рекомендации по оптимизации сбытовой политики Заказчика
Контроль работы дилерской сети
Кроме мониторинга цен осуществляется сбор информации о скидках и условиях приобретения продукции заказчика, а также оценивается качество работы менеджеров дилерских компаний
|