Директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо выступил в качестве одного из ключевых спикеров III-ьего международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» 2 апреля 2014 года. В ходе своего выступления Филипп Мужо рассказал о текущих результатах работы компании в России и о планах по развитию французского ритейлера на ближайшие годы.
По словам директора по маркетингу Leroy Merlin, в текущий момент сеть представлена в России 28 гипермаркетами и в её планах в 2014 году открыть в России еще 6 новых магазинов. При выходе на российский рынок в Leroy Merlin оценили среднюю покупательскую способность российского потребителя и выяснили, что она ниже европейской, отметил спикер. В связи с этим в компании была принята политика «Низкие цены каждый день!», чтобы стать на российском рынке лидерами по цене и отвечать возможностям потребителей в РФ.
Филипп Мужо подчеркнул, что байеры Leroy Merlin ищут лучших цен у производителей и поставщиков по всему миру, при этом важнейшим направлением для них также является развитие взаимодействия с местными, российскими, производителями. Спикер объясняет это рядом причин. Во-первых, логистика существенно удорожает товар. Во-вторых, покупательская способность значительно разнится в зависимости от региона. В-третьих, в своих регионах присутствия в компании чувствуют ответственность за развитие местной экономики. Всего французская сеть сотрудничает с 1400 компаниями - поставщиками. В текущий момент среди поставщиков, с которыми работает ритейлер, местных чуть меньше 10%. «Таким образом мы показываем, что верим в будущее этой страны и в то, что люди в регионах, которых мы найдем сегодня, через 5-10 лет будут нашими ключевыми региональными партнерами», заявил Филипп Мужо.
Спикер особо отметил, чего Leroy Merlin ждет от поставщиков. Во-первых, ориентации на долгосрочное сотрудничество. Кроме того, ритейлер ищет поставщиков, которые смогут обеспечить заполняемость продукцией полок магазинов. «У нас очень амбициозная программа инвестирования в РФ, и мы должны предоставить потребителям то количество товара, которое им необходимо, - подчеркнул эксперт. – Также важно, чтобы продукция поставщиков соответствовала российским нормам, российскому законодательству», - добавил он.
Наконец, в Leroy Merlin ожидают от поставщиков стабильности цен. По словам Филиппа Мужо, нежелательно, чтобы цены поставщиков часто менялись в зависимости от спроса/предложения или сезонности. При этом есть, конечно, факторы, которые в компании готовы обсуждать отдельно, например, изменение курса валют, которое влияет на стоимость материалов, уточнил эксперт.
Проводимый организаторами выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, за последние 3 года форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» стал одним из ключевых деловых событий для рынка DIY России. Традиционно мероприятие посещают более 500 участников – топ-менеджеров крупнейших розничных компаний и производителей рынка строительных материалов и товаров для дома для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли. Как и в предыдущие годы, 2 апреля 2014 года форум собрал полный зал делегатов.
Мы поздравляем Leroy Merlin c высокими показателями эффективности и победой в рейтинге «INFOLine DIY Retail Russia TOP», благодарим организаторов выставки MosBuild, всех участников анкетирования, спикеров и делегатов форума и партнеров проекта!