Специалисты INFOLine представили обновленное комплексное исследование «Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2025 года», отметив последствия санкционных ограничений, трансформации потребительского спроса и стремительной цифровизации ритейла. Также в отчёте представлен детализированный анализ:
- показателей розничной торговли по итогам 2024 г.;
- потребительского поведения населения в 2025 г.;
- государственного регулирования 2022-2025 гг.;
- финансовых и операционных показателей крупнейших сетей FMCG;
- динамики инвестиционной активности;
а также важнейших событий рынка и другой влияющей на развитие индустрии информации.
Каждый раздел рассматривает ключевые аспекты отрасли.
Часть I. Показатели розничной торговли и потребительского рынка: макроэкономические показатели розничной торговли, структура оборота розничной торговли, инфляция, денежно-кредитная политика, доходы и расходы населения, потребительская уверенность населения.
Часть II. Анализ занятости и рабочей силы в РФ: изменение постоянного населения, половозрастная структура населения, международная миграция, анализ численности и структуры персонала торговых сетей FMCG.
Часть III. Государственное регулирование розничной торговли: государственное регулирование розничной торговли, маркировка продуктов питания, отставки и назначения в государственном секторе.
Часть IV. Показатели розничной торговли FMCG: структура оборота розничной торговли, структура розничного рынка Food, крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли FMCG.
Часть V. Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG: операционные показатели ритейлеров; динамика инвестиционной активности; рейтинги сетей FMCG по выручке, по прибыли и рентабельности, торговой площади, в разрезе форматов торговли; ввод распределительных центров; отставки и назначения в корпоративном секторе; капитализация и финансовые показатели публичных сетей.
Часть VI. Рейтинг программ лояльности торговых сетей FMCG: интегральный рейтинг программ лояльности крупнейших торговых сетей, тенденции развития программ лояльности.
Часть VII. Online и E-grocery: рейтинг online-ритейлеров FMCG, ключевые события рынка, развитие online и Foodtech сетями FMCG, бизнес-справки по ключевым игрокам.
Часть VIII. Крупнейшие сети FMCG России: операционные и финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-сетей FMCG России.
Часть IX. Региональное развитие розничной торговли FMCG: региональная структура оборота розничной торговли, рейтинги крупнейших сетей по выручке в разрезе федеральных округов.
Часть X. Тренды розничной торговли:
ключевые тенденции розничной торговли FMCG и прогнозы их развития.
Часть XI. Состояние рынков ТЦ: основные показатели рынка коммерческой недвижимости, крупные сделки по продаже активов, введенные в эксплуатацию в 2024 году торговые центры.
Часть XII. Конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: показатели продаж поставщиков через сети сегмента FMCG, развитие компаний-поставщиков и их государственное регулирование, взаимодействие с сетями FMCG.
Часть XIII. Прогноз развития розничной торговли Food: сценарные условия и показатели экономического развития России в 2024-2026 гг., прогноз доходов и расходов населения, оборота розничной торговли и структуры продаж Food по каналам продаж.

Первая итерация исследований уже доступна, вторая итерация (с обновлением информации за 2025 г. и содержащая прогноз отрасли) планируется в июне 2025 года. Для того, чтобы узнать подробнее об исследованиях, напишите нам по почте retail@infoline.spb.ru
Компании на ряду с информационным сопровождением получают наиболее выгодные условия обслуживания, скидки, участие в отраслевых мероприятиях, а также их материалы.
Примите решение сейчас:
Для регулярного мониторинга важнейших событий в сфере розничной торговли INFOLine рекомендует следующие услуги:
Услуга "Тематические новости" – это ежедневный информационный выпуск, содержащий данные о ключевых событиях в розничной торговле продуктами питания и товарами повседневного спроса в России: изменения в регулировании отрасли, сделки M&A, открытие новых магазинов и логистических комплексов, развитие новых форматов, развитие формата e-grocery, изменение потребительского поведения и социально-экономического положения России.
Ежемесячный Обзор "Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ" представляет собой структурированное описание потребительского рынка и важнейших событий, способных оказать влияние на розничную торговлю продовольственными товарами, т. ч. в области государственного регулирования торговой деятельности. Для каждого выпуска осуществляется ежемесячный мониторинг деятельности более 200 крупнейших торговых сетей FMCG (корпоративные события, операционная, финансовая и инвестиционная деятельности).
Ежеквартальный Обзор "Розничная торговля Food и потребительский рынок РФ" представляет собой анализ развития потребительского рынка и прогнозирования вектора развития отрасли посредством описаний важнейших событий, включая деятельность крупнейших компаний отрасли, изменения государственного регулирования, макроэкономические показатели и анализ потребительского поведения.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
При покупке исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2025 года" Вы получите Ежеквартальный обзор "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги IV квартала и 2024 года"!
Будем рады ответить на ваши вопросы по электронной почте retail@infoline.spb.ru
или по телефону: +7 (495) 772-7640, +7 (812) 322-6848.