В ответ на потребность рынка в свежей и актуальной информации о рынке парфюмерии, косметики, бытовой химии, средств гигиены, а также специализированных сетях реализующих данную продукцию, информационно-аналитическое агентство INFOLine еженедельно выпускает новостной бюллетень "Рынок парфюмерии, косметики, бытовой химии и средств гигиены РФ и мира".
![косметика2025.jpg косметика2025.jpg](/upload/medialibrary/329/329c4f018260091f132dfc9524adce43.jpg)
За три года число российских производителей косметической и парфюмерной продукции удвоилось и достигло трех тысяч, из них, по данным Корпорации МСП 97% производителей относятся к малому и среднему бизнесу.
Напомним, что 1 марта стартует обязательная маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
В процессе анализа отрасли и мониторинга значимых событий эксперты INFOLine отмечают рост инвестиционных проектов, связанных с производством косметики:
-
Компания "Аравия" запустила первую очередь нового завода по производству косметики в подмосковном Протвине.
-
Косметическая компания "Аюна" (бренд Mesomatrix) планирует приступить к строительству производственно-складского комплекса на юго-западе Петербурга.
-
Производитель косметики Yasya получил льготное финансирование на создание производства в Псковской области.
Косметические торговые сети активно расширяют свое присутствие, как на территории России, так и за ее пределами:
-
Парфюмерно-косметическая торговая сеть "Золотое яблоко" открыла второй магазин в Белоруссии и запускает офлайн-магазин в Дубае.
-
Ключевым достижением 2024 года сети ЛЭТУАЛЬ стал выход на рынок middle-east: компания открыла пять магазинов в ОАЭ и один в Катаре.
Российские фэшн-бренды активно осваивают сферу красоты: если раньше они ограничивались созданием одежды и аксессуаров, то теперь в их ассортименте можно найти и косметические продукты:
-
SOKOLOV разработал эксклюзивную коллекцию косметики для маркетплейсов.
-
Befree запустил линейку уходовой косметики.
-
LIME представил первую парфюмерную линию.
Основной проблемой отечественного производителя косметических средств остается зависимость от импорта сырья. Однако отечественные производители успешно развивают производство определенных видов косметических продуктов, в которых применяются местные ингредиенты, что способствует возрождению отечественной сырьевой базы, например, в феврале 2025 года органические фермы по выращиванию растений российского производителя косметики ГК Natura Siberica завершили ежегодную сертификацию от "Ceres".
Российские бренды демонстрируют уверенный рост производства, что свидетельствует о потенциале отечественной косметической индустрии. Воспользуйтесь возможностью подписаться на тематические новости "Рынок парфюмерии, косметики, бытовой химии и средств гигиены РФ и мира".
В структуру каждого выпуска входит следующая информация:
-
Общие новости рынка парфюмерно-косметических товаров
-
Новости о маркировке парфюмерно-косметических товаров
-
Государственное регулирование
-
Отраслевые мероприятия
-
Инвестиционные проекты
-
Новости рынка сырья, упаковки и оборудования
-
Новости розничных сетей и магазинов формата дрогери
-
Новости и новинки производителей парфюмерно-косметических товаров, производителей хозяйственных товаров и бытовой химии и средств личной гигиены
Зачем вам это? Оформив тестовую подписку, вы будете еженедельно получать подборку только самых важных событий рынка, агрегированных экспертной группой INFOLine.
Чтобы следить за ситуацией в отрасли, вам больше не придется держать в поле зрения десятки телеграм-каналов, средств массовой информации и официальных пресс-релизов компаний. Не нужно тратить время на поиск важных сообщений госорганов и регуляторов. Вы избавитесь от необходимости отсеивать важное от несущественного и фиксировать в закладках то, что пригодится в работе.
Чтобы запросить тестовую бесплатную подписку, свяжитесь с нами любым удобным способом: