Спикеры экспертной сессии «Ритейлер и производитель: коллаборация как способ сохранить бизнес», которую агентство INFOLine проведет на площадке выставки WorldFood Moscow 2023, обсудят вызовы и возможности пищевой индустрии. 
  
 Зарегистрируйтесь на встречу – будет интересно. Отправить заявку на регистрацию можно по одной из ссылок:
  https://t.me/INFOLine_WRR2023_bot
 
	tg://resolve?domain=INFOLine_WRR2023_bot&start=c1686868107165-ds
  Или напишите нам на почту retail@infoline.spb.ru 
  
  Конференция пройдет 20 сентября с 15:00 до 17:00. Организатор встречи – компания INFOLine. Модераторы пленарной дискуссии: основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков, а также руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина. 
  
 
  
  Коротко о наших спикерах. 
  
  Виктор Семёнов, «Белая Дача». Выпускником Тимирязевской сельхозакадемии попал по распределению в совхоз «Белая Дача». Позже возглавил предприятие и вывел его на лидерский уровень – сегодня компания возглавляет сегмент по разработке и внедрению новейших технологий для производства готовых к употреблению свежих салатов и овощных смесей. 
  
  Нгуен Хай Иен Мария, Mareven. Окончила Российский экономический университет им. Плеханова, в компанию Mareven пришла в 2015 году. В зону ее ответственности входят запуск новых продуктов и брендов, включая вывод товаров на новые рынки России, Казахстана, Узбекистана; управление проектами, в том числе cross-функциональное взаимодействие; проектная работа; маркетинговые стратегии. 
  
  Алексей Ильин, Ladoga. Образование получил в Мурманском высшем инженерном мореходном училище. После вручения красного диплома несколько лет посвятил работе на судах «Севрыбхолодфлота». Позже сменил карьерный вектор, вступив в должность генерального директора алкогольной фирмы «Агросэко». С 2009 года – вице-президент компании Ladoga. 
  
  Валерия Варяник, «Яндекс Лавка». Профессиональный менеджер (РЭУ им. Г.В. Плеханова, РУДН). Маркетинг и бренд-менеджмент изучала в Британской высшей школе дизайна. Работала руководителем по маркетингу в «Объединенных кондитерах», где отвечала за рынки Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. Имеет большой опыт по выводу компании на новые рынки. 
  
  Подробнее о наших исследованиях. 
  
   «Производство продуктов питания и напитков России 2023 года». Структура обзора:
«Производство продуктов питания и напитков России 2023 года». Структура обзора: 
  
	- основные показатели и ключевые события отрасли;
- актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира;
- конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»;
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России и бизнес-справки по ним;
- перспективы развития пищевой промышленности РФ и др.
  
  Получить специальное предложение на покупку обзора 
  
  «Рынок общественного питания России». Структура обзора:
«Рынок общественного питания России». Структура обзора: 
  
	- текущее состояние общественного питания в России анализ основных показателей рынка общественного питания, структуры рынка, показатели деятельности сетевых заведений общественного питания
- ключевые события рынка общественного питания
- динамика доходов населения, динамика посещения заведений общепита, потребительские предпочтения, возрастная структура посетителей общепита и другие аспекты потребительского поведения
- омниканальность в общепите
- рейтинг крупнейших игроков отрасли
- развитие основных форматов общественного питания и рейтинги компаний
- тенденции развития рынка общественного питания
  
  Получить демоверсию обзора 
  
 Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями! 
  
 
	На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine. 
  
 
	Контакты:
 
	+7(812)322-6848, (495)772-7640
  retail@infoline.spb.ru
  https://t.me/INFOLine_auto_Bot