Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



10.09.2021  

INFOLine исследует взаимодействие поставщиков FMCG и дистрибуторов

Результаты исследования INFOLine "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" будут объявлены в ходе пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии". Конференция пройдет 22 сентября 2021 года в рамках 30-й Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow. 

jfhghgxfh.jpgВ опросе участвуют представители коммерческих департаментов компаний-поставщиков и производителей продуктов питания, а также потребительских товаров. Ответы носят конфиденциальный характер и используются только для обобщения данных исследования.

Присоединяйтесь к опросу! Заполнив анкету до 17 сентября, вы получите результаты исследования "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году". Также наши респонденты имеют возможность оформить бесплатную подписку на услугу Тематические новости: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ" на 1 месяц.

Для заполнения анкеты "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" скачайте ее по этой ссылке.

Пройти опрос также можно в онлайн-формате на сайте нашего партнера Retail.ru.

По предварительным данным, полученным INFOLine в ходе опроса, крупнейшие поставщики ведущих FMCG-ритейлеров сегодня предпочитают работать с ТОП-10 сетей FMCG через прямые договоры, минуя звено дистрибуторов. Лидерами FMCG-розницы на сегодня являются Х5 Group, «Магнит», Mercury Retail Group, «Лента», «Дикси», Auchan, METRO, «Светофор», «О’Кей», «Монетка», «ВкусВилл». И по итогам первой половины 2021 года в ТОР-10 продуктового ритейла произошла интересная ротация.

Кроме того, для взаимодействия с партнерами, крупнейшие поставщики создают b2b-платформы. Так в 2017 году компания PepsiCo запустила портал PepMarket IDMS для организации передачи заказов от своих дистрибуторов и локальных клиентов.

По словам Анны Мироновой, директора по продажам AB InBev Efes, стратегия одного из крупнейших в России производителей напитков основана на принципе баланса каналов сбыта. «В прошлом году в целях цифровизации продаж в дополнение к существующей в компании системе телесейлинга мы запустили собственную b2b онлайн-платформу «ВыBEERрай». С ее помощью наши клиенты могут в любое время ознакомиться с ассортиментом, изучить характеристики, получить консультацию и сделать заказ, – поясняет Анна Миронова. – Сейчас к платформе подключено более 48 000 торговых точек. На данный момент в систему сервиса интегрированы порядка 237 складов дистрибьюторов в России и Украине. На данный момент наша b2b-платформа выступает в качестве мультивендорной для других производителей».

Подробности об условиях проведения исследования "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" можно уточнить у наших специалистов.

+7 (495) 772-76-40, +7 (812) 322-68-48, news@advis.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 797 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


18.04.2024

16.04.2024

16.04.2024

15.04.2024

11.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования