Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



19.11.2020  

Специалисты INFOLine подготовили обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" за III квартал 2020 года

По предварительным оценкам INFOLine, за январь-сентябрь 2020 года online-продажи продовольственных товаров в России выросли более чем в 3,5 раза и превысили 100 млрд руб. Как и прогнозировали специалисты INFOLine, продолжается консолидация рынка e-grocery: доля TOP-10 по итогам 2020 года составит порядка 75% (против 70% – в 2019 году). Прогноз online-продаж продовольственных товаров был скорректирован на более позитивный, с ростом рынка более чем в 3,2 раза по итогам 2020 года.

Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров и товаров сегмента FMCG в России, млрд руб. с НДС

Foodtech. online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №3 2020.jpg

Источник: оценки INFOLine

В III квартале 2020 года усилились конкуренция между лидерами на рынке. "Сбермаркет" хотя и незначительно сократил оборот по сравнению с рекордным II кварталом, но к III кварталу 2020 года увеличил его почти в 9,6 раз. Online-продажи всех online-сервисов X5 Retail Group выросли на 391%. В III квартале 2020 года большинство игроков продемонстрировали снижение оборота по сравнению со II кварталом 2020 года. Положительную динамику удалось сохранить сервисам экспресс-доставки "Самокат" и "Яндекс.Лавка", "ВкусВиллу", а также Wildberries.

В III квартале торговые сети FMCG существенно расширили сотрудничество с сервисами доставки и географию присутствия собственных интернет-магазинов. Собственные интернет-магазины запустили "Светофор" и "Магнит". Также в III квартале 2020 года сервисы, специализирующиеся на доставке товаров из сетей FMCG, начали активно развивать доставку из сетей Non-Food.

Впервые в обзоре за III квартал 2020 года представлен анализ поисковых запросов по названиям интернет-магазинов и сервисов доставки FMCG, а также раздел, посвященный мобильным приложениям интернет-магазинов и сервисов доставки FMCG.

Специалисты INFOLine совместно с X5 Retail Group разработали чек-лист 10"P" Digital Ready?, в который включили параметры, необходимые для успешного развития online-канала продаж. Пункты чек-листа относятся к взаимоотношениям поставщиков с ритейлерами, интернет-магазинами и маркетплейсами.

Отраслевой обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" за III квартал 2020 года содержит:

  • Методология и динамика рынка online-продаж продуктов питания

  • Наличие интернет-магазинов у крупнейших сетей FMCG

  • Рейтинг интернет-магазинов FMCG, интернет-магазинов продуктовых наборов, маркетплейсов и служб доставки

  • NEW! Поисковые запросы по названиям интернет-магазинов и сервисов доставки FMCG

  • Посещаемость сайтов, количество ассортиментных позиций

  • NEW! Мобильные приложения интернет-магазинов и сервисов доставки FMCG

  • Рейтинг интернет-магазинов продуктовых наборов и готовых рационов

  • Государственное регулирование в онлайн-торговле

  • События и тренды в индустрии онлайн-торговли

  • NEW! Кейс "Digital Ready? – Чек-лист 10"P" для оценки готовности поставщиков к эффективной работе с online-ритейлерами".

  • Показатели и основные события служб доставки, интернет-магазинов, маркетплейсов и онлайн-ритейлеров на рынке Food

  • Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов

  • Проекты Яндекс и Mail.ru Group

Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"! Узнайте подробности по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 200 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


26.11.2020

23.11.2020

23.11.2020
Первая «волна» коронавируса и период ограничений внесли серьезные коррективы в работу торговых онлайн- и оффлайн-площадок, в том числе специализирующихся на продажах товаров для дома и ремонта. О том, как ведущим компаниям в условиях кризиса удалось сохранить объемы продаж, об основных трендах бизнеса после ослабления карантина и перспективах развития отрасли поговорили на онлайн-конференции «Актуальная аналитика ритейла и маркетплейсов в постпандемический период». Встреча лидеров ведущих компаний прошла в рамках деловой программы онлайн-выставки Heimtextil Russia.Digital 2020. Организаторами мероприятия выступили международная выставочная компания Messe Frankfurt RUS и информационно-аналитическое агентство INFOLine. 

19.11.2020

19.11.2020
По предварительным оценкам INFOLine, за январь-сентябрь 2020 года online-продажи продовольственных товаров в России выросли более чем в 3,5 раза и превысили 100 млрд руб. Как и прогнозировали специалисты INFOLine, продолжается консолидация рынка e-grocery: доля TOP-10 по итогам 2020 года составит порядка 75% (против 70% – в 2019 году). Прогноз online-продаж продовольственных товаров был скорректирован на более позитивный, с ростом рынка более чем в 3,2 раза по итогам 2020 года.


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2020: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования